iPhone 11 Pro идет с фотографией


iPhone 11 Pro идет с фотографией

Один фотограф, два дня и трехкамерный iPhone от Apple в Сан-Франциско. Суть: если вы любите фотографировать, вы будете дорожить iPhone 11 Pro.

Фотографии Джеймс Мартин

Наши телефоны все чаще становятся полнофункциональными камерами, и с каждым годом смартфоны становятся немного лучше в нескольких ключевых направлениях, чтобы завоевать профессиональных фотографов. Но с выпуском нового iPhone 11 в пятницу Apple сделала некоторые важные преобразования в своих самых продаваемых мобильных устройствах. После съемки с моделью high-end Pro за последние два дня, с ее тремя камерами, я могу сказать, что в этой модели гораздо меньше телефона и гораздо больше камеры.

И я также могу сказать: если вы любите фотографировать, вам понравится iPhone 11 Pro.

"Широкий" объектив, который имеет 26-миллиметровую эквивалентную рамку, есть 51-миллиметровый "телеобъектив", который был обновлен до более широкой эффективной диафрагмы f / 2.0, позволяющей на 40 процентов больше света, и настоящая центральная часть для меня - захватывающий новый ультраширокий объектив f/2.4 13mm с полем зрения 120 градусов.


Новый большой айфон 11 про ультра 13мм объектив, слева, 26мм широкоугольный объектив, центр и 52 мм телеобъектив, верно.


Сразу же, заметное изменение, которое я заметил в iPhone 11 и iPhone 11 Pro от предыдущих моделей, - это восстановление пользовательского опыта камеры. Простота использования во взаимодействии между фотографом и камерой начинает больше походить на "реальный" интерфейс камеры, а не просто приложение на телефоне, которое вы используете для съемки. Добавьте шрифт SF Camera и три объектива, охватывающие широкий спектр перспектив, и у вас действительно есть устройство, достойное прозвища Apple "Pro".


Мост залива Сан-Франциско в сумерках в ярких, красивых цветах.


Добавление любого нового объектива в ваш арсенал камер-это большое дело для фотографов, и для меня это был самый большой "вау" iPhone 11 Pro. В дополнение к стандартному широкому объективу, который имеет 26-миллиметровую эквивалентную рамку, есть 52-миллиметровый телеобъектив, который был обновлен до более широкой эффективной диафрагмы f/2.0, позволяющей на 40% больше света. Но центральным элементом этого телефона для меня является захватывающий новый объектив f / 2.4 13mm ultra wide с полем зрения 120 градусов.

Как профессиональный фотограф, я знаю, что визуальная история рассказывается через серию изображений. Разнообразные перспективы и ракурсы рассказывают историю далеко за пределами того, что может сделать одно изображение. IPhone 11 Pro теперь имеет возможность увеличивать 2x оптически и уменьшать 2x оптически. Это довольно широкий диапазон.

Я часто приближаюсь к своим предметам, прямо в комнате, в середине действия, и мой 16-35 f/2.8 является одним из моих любимых объективов за его способность воспринимать всю сцену. Широкая перспектива не только позволяет мне приблизиться к действию, но и делает это, сохраняя при этом другие вспомогательные детали и определяющие характеристики истории в кадре.

"Если ваши фотографии недостаточно хороши, вы недостаточно близки." - Роберт Капа


Близость сверхширокого

Так вот почему новый сверхширокий объектив, с его 13 мм, 120-градусным полем зрения, имеет большое значение. Это позволяет вам приблизиться к вашей теме-без обрезки окружающей сцены-и позволяет вам по существу захватить более полную историю. Этот широкий угол позволяет как физическую, так и эмоциональную близость, показывая детали, которые усиливают близость и которые помогают зрителю понять предмет.

Этот новый объектив-шаг вперед для iPhone storytelling (рассказ историй), который наверняка будет говорить с профессиональными фотографами. Но я также думаю, что сверхширокий объектив станет доступным для всех - это будет ваш новый любимый способ делать фотографии с помощью iPhone. Часто мы снимаем то, что находится перед нами, поэтому я уверен, что вам понравится возможность использовать ультраширокий объектив, чтобы по-новому взглянуть на свое ближайшее окружение.

Даже я не был готов к тому, как сильно я люблю этот объектив.


Паром в Сан-Франциско, снятый на iPhone 11 Pro

13-миллиметровый сверхширокий объектив на iPhone 11 Pro принимает непосредственный предмет переднего плана, но также и окружающие детали, которые поддерживают историю.


Чем больше фотографий я делал, тем больше я отказывался от съемки с помощью сверхширокого объектива. Мало того, что огромные, экспансивные пейзажи выглядят великолепно, но вы также можете использовать его для более плотных, крупных деталей.


Рыбак ловит краба в Сан-Франциско. Снято на iPhone 11 Pro.


При ярком дневном свете сверхширокий объектив работал очень хорошо. Изображения оставались относительно четкими даже по краям, где иногда высококачественные DSLR широкоугольные линзы страдают от определенного размягчения.

Искажение, которое можно было бы ожидать от широкого 13-миллиметрового объектива, как это, также сведено к минимуму некоторыми программными исправлениями объектива в камере, которые, как я обнаружил, обеспечивают только правильное количество исправления.

Это не так корректно, что вы теряете широкоугольный эффект, и края кадра не остаются слишком искаженными, избегая внешних линий кадра, которые чрезвычайно длинны (и, таким образом, люди кажутся нелестно более широкими и растянутыми до абсурдных искажений).

Но вы можете видеть ниже, что, когда солнце село, и я потерял большую часть этого света, изображения сверхширокого объектива очень мягкие, даже кажутся не в фокусе. Я обнаружил, что линза почти непригодна для использования, как только свет начал исчезать.

Сан-Франциско городской горизонт, как свет исчезает в сумерках

По мере того, как дневной свет исчезает в сумерках, ультраширокоугольный объектив имеет некоторые проблемы с получением необходимой информации. Это изображение выглядит несколько мутным и мягким.

Ночной режим

Фотография в условиях низкой освещенности-это всегда вызов. Фотографы часто имеют дело с неустойчивыми изображениями и медленными скоростями затвора, или высоким зерном в изображениях. Когда вы сталкиваетесь с тускло освещенной или темной сценой, iPhone 11 Pro автоматически переходит в ночной режим, обновление программного обеспечения, которое удаляет все проблемы из темноты. Желтый значок Луны просто позволяет вам знать, что программное обеспечение будет нуждаться в вас, чтобы быть немного более устойчивым для его имитированной "длительной экспозиции" в одну, две или три секунды.

Бар Ширу Окленд, Калифорния., снятый на iPhone 11 Pro

Два изображения тускло освещенного японского виски-бара Bar Shiru в Окленде, штат Калифорния. Изображение слева было снято на iPhone 11 Pro без ночного режима, в то время как изображение справа имеет ночной режим включен.

Ночной режим-это просто и легко, но это не просто осветляет всю сцену-это более тонко, чем это. Используя информацию, записанную из нескольких кадров, конечным результатом является более теплое, более четкое изображение, которое, кажется, использует любой доступный свет, чтобы бросить вибрацию в тени и дает немного поп-музыки в темноте, которая в противном случае может показаться мутной, зернистой и неровной.


Сан-Франциско F Кастро трамвай выстрел с "ультра широкий" объектив с портретным режимом студии световой эффект.


Конечным результатом является изображение, которое сохраняет ночь и просто очищает его немного.

Ночной режим, казалось, был перехитрен несколько раз, когда я попытался использовать его с одним светом в сцене. В другой темной комнате крошечного белого света было недостаточно, чтобы вызвать автоматический ночной режим. Но в то же время этого света было недостаточно, чтобы сделать хорошую фотографию. Были времена, когда я хотел иметь возможность включить ночной режим, но это невозможно.

Это означает, что, хотя ultrawide-мой любимый объектив, он, к сожалению, ограничен в этих темных настройках, поскольку ночной режим недоступен для объектива ultra wide 11 Pro . Apple говорит, что ультра широкий объектив не имеет "фокусных пикселей", как у двух других объективов.

Люди также должны оставаться неподвижными при использовании ночного режима, иначе их жесты и другие движения будут размыты. Эти маленькие размытия, однако, являются разумным компромиссом для других возвышенных способностей, чтобы осветлить изображение таким образом, который является естественным и честным с точки зрения цветового баланса по сравнению с тем, что видят ваши глаза.


Портретный режим для профи

Портретный режим в целом, похоже, не имеет каких-либо существенных обновлений производительности. Эффект боке, который отделяет ваш объект от фона, все еще не работает полностью идеально на некоторых сложных краях. Тем не менее, это все еще большой эффект. На iPhone 11 Pro теперь у вас есть выбор режима съемки портрета с широкими или телеобъективами.

High-Key Light Mono Portrait световой эффект на iPhone 11 Pro

Три изображения, сделанные с новым высоким ключом света моно портрет эффект освещения на iPhone 11 Pro.


Лучшим портретным режимом является новый режим High Key Lighting, который заменяет фон ярким белым и освещает объект с высокой контрастностью, что имитирует яркое, обволакивающее студийное освещение. На мой взгляд, режим High Key Portrait - это более студийно-реалистичная функция освещения, чем предыдущий черно-фоновый Сценический свет Mono.

Во время съемки в режиме высокой тональности портрета иногда было трудно судить, насколько хорошо работает эффект, так как руки, ноги и голова моего объекта подпрыгивали и исчезали из поля зрения в глючном призрачном видении. Это, по-видимому, в значительной степени было артефактом предварительного просмотра изображения, так как часто полученное изображение после нажатия кнопки спуска затвора было довольно приятным.


'Захват вне кадра' Захват вне кадра использует следующую самую широкую камеру для захвата дополнительной информации об изображении, которая позволяет редактировать и рефреймировать в пост-продакшн.


Сила множественных объективов

Одна из новых функций с обновлением камеры iPhone 11-это метод захвата, называемый "захват вне кадра", который работает как с фотографиями, так и с видео. По сути, при съемке с широким объективом 26 мм информация также записывается с помощью ультраширокого объектива 13 мм, что позволяет вам позже вносить изменения в изображение, такие как кадрирование и обрезка.

Ломбард-Стрит простирается до самого горизонта, с мостом Бэй-Бридж и Оклендом слева и башней Койт справа.

Ломбард-Стрит тянется до самого горизонта, слева-мост Бэй-Бридж,справа-башня Койт.


Аналогичным образом, изображение, снятое с помощью телеобъектива, также захватывает данные с широкого объектива. Включение этой функции для фотографий или видео в настройках камеры (это опция, выключенная по умолчанию) означает, что затемненная граница кадра, когда вы делаете фотографию или видео, становится полупрозрачной.

Когда вы будете готовы редактировать фотографию, иногда программное обеспечение камеры будет автоматически вносить предложения по обрезке, обозначенные желтым значком "авто" в верхней части изображения. Это означает, что простые изменения, такие как исправление Кривого горизонта, могут быть просто и автоматически выполнены в постпродакшн. В одном случае функция также предложила расширить рамку, чтобы включить человека, скрытого на краю моего исходного кадра.

Хотя я ценю идею внесения изменений с этими дополнительными данными изображения после факта, было немного отвлекающим, чтобы прозрачные края показывали это изображение объектива, когда я фотографировал. Возможно, было бы полезно сохранить эти дополнительные данные, но мне не обязательно видеть их в прямом эфире в предварительном просмотре камеры. Apple сказала мне, что эти дополнительные данные захвата объектива, включенные с захватом вне настройки кадра, сохраняются в течение 30 дней перед удалением.

Все три объектива, широкий, ультра широкий и телеобъектив доступны для использования в режиме замедленного действия, видео и pano вариантов, а также.

Дом Пано. Все три объектива на iPhone 11 Pro могут использоваться с функцией Pano, что позволяет создавать панорамные изображения, которые не являются просто широкими перспективами. Панорамный вид из моего дома на дереве снят с помощью ультраширокого объектива iPhone 11 Pro.


Конечно, есть несколько небольших настроек, которые мне не нравятся, в том числе режим серийной съемки, перемещаемый с громкоговорителей на левое нажатие кнопки спуска затвора на экране. Прежняя способность взрыва громкоговорителя (хотя, как известно, часто является результатом несчастного случая для многих пользователей) была легким, одноручным движением, когда вы хотели быстро захватить быстро движущийся или мимолетный предмет. Новый левый экранный свайп определенно выглядит как двуручная операция: одна рука держит телефон, а другая рука проводит пальцем. Не так легко лопнуть.

Короче говоря, iPhone 11 Pro - это все о добавлении полнофункциональных инструментов для фотографии. Эта камера на один шаг ближе к удивительному, и Apple теперь выходит за рамки простой метрики качества изображения в сторону функций, которые действительно выделяют камеру телефона в качестве инструмента для профессионалов. Но, как я уже сказал, даже любительские фотографы iPhone тоже получат массу удовольствия.

Изображение роликового конькобежца в Сан-Франциско, снятое на iPhone 11 Pro с помощью сверхширокополосного объектива.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив