Россияне смотрят телевизор на полтора часа меньше американцев



Согласно исследованию, проведенному институтом рынка GfK совместно с некоммерческой ассоциацией местного вещательного телевидения TVB, граждане США старше 18-ти лет ежедневно проводят за просмотром ТВ в среднем 5 часов 17 минут, сообщает Advanced Television. При этом в социальных сетях они бывают гораздо меньше — приблизительно 1 час 6 минут в сутки. Интересно, что телевидение в Соединенных Штатах обеспечивает наиболее масштабных охват аудитории «18+» — 80%.

Для сравнения, в России в прошлом году зрители проводили перед голубым экраном в среднем 3 часа 40 минут в сутки, что на 17 минут меньше прошлогодних показателей (исследование Mediascope было проведено среди жителей российских городов с численностью населения более 100 тыс. человек в возрасте от 4-х лет). И хотя зрительская аудитория ТВ заметно сокращается, в России телевидение по-прежнему занимает лидирующую позицию по количеству охвата — около 70% населения. Такая статистика для интернета пока остается недосягаемой и даже рост количества телеграм-каналов не позволяет составить конкуренцию основному рекламоносителю.

Кроме того, как показывают исследования двух стран, телевидение сохраняет привлекательность для рекламодателей благодаря высоким показателям доверия аудитории. Оказалось, что в США на новости местных телеканалов полагаются 75% жителей страны старше 18-ти лет. В то время, как новостям из соцсетей доверяют только 25% опрошенных. В России на долю интернета выпало всего 14%, тогда как телевидению, по данным Mediascope, доверяют 44% опрошенных.
Обложка: freepik.com

Источник: tvkinoradio
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив