Amazon впервые приобрел права на показ российского реалити-шоу



Amazon Prime Video и раньше скупал права на проекты российского производства, правда, популярный видеосервис раньше интересовали лишь сериалы. На интернет-платформе уже представлены «Молодежка», «Разведчицы», «Содержанки» и другие успешные телефильмы. Теперь внимание компании привлекло шоу «Инстаграмщицы» производства канала «Пятница», холдинга «Газпром-медиа», сообщает «Коммерсантъ». Известно, что уже в марте зрители Amazon смогут увидеть два сезона реалити-проекта. Шоу будет доступно в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах с англоязычными субтитрами.

При этом цена сделки останется коммерческой тайной. Как рассказал гендиректор телеканала «Пятница» Николай Картозия в эфире «Ъ FM», на этом настаивает вторая сторона. Более того, по словам Картозии, канал ведет переговоры о продаже других форматов «Пятницы» ряду крупных медиабрендов.

Напомним, премьера «Инстаграмщиц» состоялась в 2017 году. По условиям проекта «популярные инстаграм-блогерши отправляются на несколько дней в глубинку, ходят на работу, живут в непривычных условиях», — говорится на официальном сайте телеканала. Продюсером и автором идеи шоу выступил гендиректор «Пятницы».

Интересно, что ранее телеканал продал формат «Инстаграмщиц» польскому развлекательному телеканалу Puls, ожидается, что польская версия реалити выйдет на экраны уже в этом году.
Обложка: фрагмент шоу «Инстаграмщицы» / Телеканал Пятница

Источник: tvkinoradio
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив