Продажи цифровых камер сократились на 32%




"В течение первых трех месяцев 2019 года рынок цифровых камер продолжил падение.
Об этом свидетельствует статистика японской ассоциации производителей камер CIPA. В нее входят корпорации Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Sony.
Продажи цифровых камер в марте месяце 2019 года сократились на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за март было продано 1,2 млн камер. Из них камер с несменными объективами — 567 тысяч, а со сменными — 638 тысяч (из них 355 тысяч зеркальные, 282 тысячи — беззекральные).

Для сравнения — в 2017 году продажи за март месяц составили 2,2 млн камер. Но уже  в 2018 году рынок так и не вышел на достигнутый уровень продаж в 2 млн устройств.
Антирекорд по уровню продаж был зафиксирован в феврале 2019 года. Как следует из таблицы — крупнейшие производители продали менее одного миллиона устройств.
Ниже представлена таблица динамики продаж камер со сменными объективами.

Из таблицы следует, что февраль стал провальным месяцем и для камер со сменными объективами. Было продано минимальное количество устройств за два года. За март месяц удалось реализовать 659 тысяч таких камер.
Для устройств с несменными объективами февраль 2019 года также был наихудшим месяцем. Это следует из отчета CIPA. Дистрибьюторские компании и розничные магазины смогли реализовать лишь 413 тысяч таких устройств.
Ранее сообщалось, что с 2010 года рынок камер сократился на 84%. В 2013 году было продано порядка 61 миллиона камер, а в 2015-м всего 35 миллионов.
При изучении рынка сменных объективов, аналитики пришли к выводу, что продажи зеркальных камер (DSLR) сокращаются (на 12% в 2018 году). При этом продажи беззеркальных камер растут примерно на 2% ежегодно. Рынок объективов показал результат – 18 миллионов единиц за 2018 год.
При этом, констатируют аналитики, выпуск беззеркальных камер Nikon Z6, Z7 и Canon EOS R не повлиял существенно на оборот компаний.




Networks -> Additional Network Options Customize Share Message (Advanced)Customize share message is an easy way to change the default shared information that is used by share buttons. Almost all social networks that plugin support uses URL as leading sharing parameter. This in brief means for you that when you setup custom share data you need to ensure that information is also available into social share optimization tags on the destination URL that plugin will share.Please do not foget to fill all parameters for better results because few of social networks support almost all parameters and data for them will be taken from that screen if filled or from post default data if they are empty.URLProvide custom URL to be shared.MessageProvide custom message to be shared (not all social networks support that option)ImageCustom image is support by Facebook when advanced sharing is enabled and Pinterest when sniff for images is disabledSelect File DescriptionCustom description is support by Facebook when advanced sharing is enabled and Pinterest when sniff for images is disabled&url=https://photar.ru/prodazhi-cifrovyx-kamer-sokratilis-na-32/&counturl=https://photar.ru/prodazhi-cifrovyx-kamer-sokratilis-na-32/','twitter','1069830440'); return false;"" target=""_blank"" rel=""nofollow"" class=""nolightbox"" >
Источник: фотар, Студия Граддата"
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив