Как делать фотографии татуировок


Какой самый важный совет вы могли бы дать молодым фотографам?

Как профессиональный фотограф уже более 10 лет, суть в том, что нет ничего более важного, чем развитие собственного стиля. Это может быть по-разному. Например, это может быть настроение, в котором вы снимаете, темный и капризный, яркий и яркий, веселый и откровенный, песчаный и эмоциональный. Это могут быть ваши методы постпроизводства и то, как вы демонстрируете свою окончательную работу. Или это может быть то, как вы ставите свои предметы. Вы можете быть классически обучены, так что вы можете следовать каждой традиционной детали вплоть до того, как пальцы помещаются и стрелять старинные макияж побеги, например. Вы можете быть более резким и выбрать, чтобы бросить вызов общим правилам фотографии. Нарушение правил и создание новых-это верный способ выделиться, но это должно быть сделано в привлекательном стиле. Если вас легко ранит критика, будь то конструктивная или прямо жесткая, вам нужно быть человеком и оставаться верным своему собственному стилю, если это то, во что вы действительно верите. Ничто не движет вами больше, чем страсть в фотографической индустрии. Тем не менее, многие люди мотивированы деньгами и не поймите меня неправильно, это тоже должно быть в верхней части списка приоритетов. Но в этой отрасли вы гарантированно страдаете от неудач и переживаете времена, когда вы действительно хотите отказаться от всего этого и постучать по голове. Если вы движимы деньгами, вы уже наверняка сдадитесь, так как это нелегкий путь. Но если вы действительно увлечены своим стилем и своим сообщением, это будет держать вас даже тогда, когда деньги временно остановились.  Просто помните: "если возможность не стучится, постройте себе дверь!'


Итак, если вы похожи на меня, и вы снимали каждый стиль в течение нескольких лет посвящения, и у вас есть настоящий глаз для фотографии, в целом, независимо от того, что вы снимаете, вы должны быть в состоянии увидеть отличительную характеристику в своей работе, которая отличает вас и говорит: "Я знаю эту работу, это работа Майка Нанна!'


Как и почему вы начали специализироваться в тату-фотографии?

На протяжении моих 10 лет в традиционной студии, где я был классически обучен и наставником некоторыми из лучших наставников, доступных мне. Я стремился добавить в свою работу элемент, который можно было бы мгновенно отличить от моих сверстников. С этим я в конце концов ушел и совсем недавно теперь управляю своей собственной студией и мастерскими, где я в настоящее время специализируюсь на альтернативной фотографии татуировки и городского стиля. Я взял это на себя, чтобы достичь этого, так как работа в традиционной среде в течение стольких лет было очень грустно видеть, что это было, как будто альтернативная аудитория, возможно, чувствовала себя незваной на их сцену. Почему они никогда не получали никаких полностью татуированных джентльменов или дам, которые ищут очень популярные семейные побеги с голой кожей? Потому что они никогда не обслуживали этих людей в первую очередь для того, чтобы снимать этот тип сессии, а затем продавать этот тип сессии. Они зарабатывали кучу денег, снимая обычный Джо, но очень редко Hells Angel Joe, и даже когда они это делали, они не показывали эти изображения на своих передвижных выставках продаж или веб-сайте, поскольку они рассматривались как меньшинство. Большая часть их бизнеса приходила от обычного Джо. Вы продаете то, что видите, и, честно говоря, они не ставили такую работу там, чтобы ее видели. Но самое печальное, что это выглядит так чертовски круто! Это просто не соответствовало их стилю. Но это соответствует моему стилю.

Какие техники вы бы порекомендовали при съемке тату-объекта?

При съемке татуированных клиентов я сразу чувствую себя более вдохновленным. Просто по стилю их татуировок. Для меня они рассказывают историю. Так же, как морщины на лице старого человека. Мы видим эти снимки неоднократно в путешествиях и журналистской фотографии, высоко переданные по максимуму с глубоким, четким контрастом. Морщины находятся на переднем крае портрета. Поэтому мы работаем над этим, и, например, если они появляются с большим количеством ярких красочных дизайнов, я сразу же получаю цветные гели и стремлюсь к аналогичной теме в сочетании с некоторыми более динамичными позами. Если они появятся с черными волосами, черно-белыми узорами и темным макияжем сразу, это довольно очевидно, что я буду снимать что-то, темное, песчаное и капризное.

Следующей будет поза. Было сказано, что я никогда не планирую заранее свои сеансы или действительно не думаю о том, что я собираюсь делать. Это в основном потому, что я чувствую, что, когда что-то было так тщательно спланировано, это только будет выглядеть слишком постановочным и жестким. Я склонен выходить из своих инстинктов и вдохновений во время съемки, и если я когда-либо планирую что-либо, я могу почти гарантировать, что окончательное изображение не будет выглядеть так, как я намеревался, но лучше! Я чувствую, что это течет более естественно, чтобы идти с вашим инстинктом.


Я также провожу немного времени, разговаривая со своими клиентами во время и после того, как я настроил освещение для конкретного снимка. На самом деле я наблюдаю за ними, проверяя их движения и общую позу. Это происходило так много раз, делая это, они, естественно, попали в позу, которая выглядит удобной для них, и мы были в середине разговора, и я сказал Стоп! Прямо здесь, сделай это снова, оставайся таким. И я сделал выстрел! Это для меня одни из лучших кадров, которые вы когда-либо получите. Потому что они не инсценированы, но вы поймали их в позе, которая была естественной и удобной для них. Ключ к тому, чтобы поддерживать разговор, поскольку чем более комфортно они себя чувствуют, тем больше вероятность того, что они попадут в естественную позу. Неловкое молчание никогда не поможет вашему делу! Они могут сидеть и наклоняться определенным образом или стоять определенным образом во время разговора, и они поднимают руку вверх по волосам. Что-то вроде этого произойдет, и это зависит от вас, чтобы определить эти моменты и сказать что-то вроде: "сделайте это снова, проведите рукой по волосам так же, как вы это сделали", и очень часто они будут повторять это с небольшим трудом.

Какие методы постпроизводства вы бы порекомендовали?

Я бы почти всегда рекомендовал пост-продакшн. Фотографы фильм так против ретуши и я очень уважаю фотографов фильм, но в конце дня, если что-то можно улучшить, улучшить его! Если вы увеличите контраст, создадите HDR-изображение в photoshop, которое действительно круто, кстати, или сделаете цвета более яркими и насыщенными, все всегда может сделать с небольшим улучшением, независимо от того, что это такое. Вы когда-нибудь слышали популярную фразу "никто не совершенен"? Ну вот и все! Для размягчения кожи иметь в виду татуировки. Не смягчить татуировки. Потому что это то, что произойдет через 20-30 лет, когда они в конечном итоге исчезнут, поэтому не ускоряйте процесс, они будут ненавидеть его! Google photoshop high passing и проверьте это. Он может быть использован, чтобы выявить более мелкие детали в вашем изображении и создать HDR, как изображение.


Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив