Технология не может заменить навык

Начиная с черно-белых проекций в 60-х годах и развиваясь до цвета на протяжении многих лет, проекционная художественная фотография-это не совсем новая идея. Но теперь, когда проекторы улучшаются, а их цвета и яркость становятся все более четкими и яркими, возможности проектора безграничны. Объедините это с бесконечным интернет-контентом, и единственным ограничением является ваше творчество.

Для современного фотографа, желающего разветвиться на проекционную художественную фотографию, цвет является ключевым. Обеспечение того, чтобы ваши проецируемые цвета были как можно более яркими и яркими, даст вам желаемые результаты. Для этого вам нужно немного понять о проекторах и какие спецификации подходят для вашей цели. Итак, вот краткое руководство, чтобы начать путешествие по проекционной художественной фотографии.

Проекционная художественная фотография с годами становится все более популярной, поскольку фотографы и художники открыли этот фантастически адаптируемый ресурс для производства искусства и фотографии. Наиболее известный фотограф Джон Френч использовал проекционную художественную фотографию в 1960-х гг. он фотографировал модели с цветочными и стилевыми узорами 60-х годов, проецируемыми на их тела вместо одежды. Эти черно-белые отпечатки представляют собой универсальные и захватывающие возможности, которые проекции могут предложить художникам и фотографам. Благодаря интернету, полному контента и программ создания контента, вы можете найти или создать любую комбинацию изображений/узоров/цветов для проецирования на стену, пол, человека или людей. Нет предела уникальным изображениям, которые вы можете создать с помощью всего лишь тире творчества.

Как любитель / начинающий фотограф или даже профессионал, разветвляющийся на новый стиль фотографии, исследование и изучение подходов предыдущих фотографов к среде всегда является хорошей отправной точкой. Открытие того, что другие создали с помощью проекционной художественной фотографии, предлагает отличный источник вдохновения, образования и даже понимания среды.

Проекционная художественная фотография Джона френча-отличное место для начала исследований. Его образы потрясающие и использование проекции является уникальным и инновационным для 60-х годов. Качество прогнозов, особенно впечатляет с острыми определенными узорами покрывая тела моделей и эффектно появившись, как одежда.

Существует целый ряд современных фотографов, использующих проекционную художественную фотографию. Самое главное, что многие проекты резко отличаются друг от друга, предлагая различные примеры проекционной художественной фотографии, а также демонстрируя, как проекционный контент, размещение и окончательный кадр могут создавать потрясающие и уникальные произведения искусства/фотографии.

Том Эшчар создал проект, используя обнаженные модели в различных позах с целым рядом совершенно разных изображений, проецируемых на них. От крыльев ангела до картины, некоторые из проекций потребляли форму модели, в то время как другие стали заметно интегрированы в изображение.

Фотограф Ева Мюллер, с другой стороны, заняла совсем другой подход. Опять же, используя обнаженные модели, ее проекции фруктов, денег, цветочных и промышленных узоров имеют очень различное взаимодействие между моделью и проекцией. Проекции приспособлены для того чтобы приспосабливать внутри рамки модели и каждое изображение взаимодействует с положением. Например, модель с денежным выступом держит сильную мощную позу, неся сумки для покупок.

В то время как рамка Мюллера с цветочной проекцией имеет модель, сидящую в мягкой кривой, элегантно поставленной с простой розой, проецируемой на ее торс, и ее тело затемнено. Оба фотографа взаимодействовали с обнаженными моделями с их проекцией, но создали очень различную химию между проекцией и моделью, а также содержанием проекции, что еще больше иллюстрирует универсальный и захватывающий характер проекционной художественной фотографии.

Пример более абстрактного использования проекционной художественной фотографии можно найти в работе фотографа-любителя Ханны Фицджеральд, которая предлагает совершенно другой подход к проекциям. Фицджеральд проецирует довольно сложные высококонтрастные черно-белые узоры (в основном цветочные) на тела обнаженных моделей. Контраст на черном фоне делает тела резко выделяются и кажутся статными, тем более, что Фицджеральд интересно режет голову и нижние ноги от выстрелов, заполняющих кадр только телом. Результат создает абстрактное, немного тревожное, но потрясающее изображение.

Другой "стиль" проекционной художественной фотографии использует полноцветные изображения в качестве проецируемого "фона". Русский фотограф Николай Глазунов создал серию изображений под названием Alexandra, в которых он проецировал фотографии, картины и искусство 19-го века, чтобы создать уникальную связь между плоскими изображениями и сценами с размерной и интерактивной моделью. Интересно, что модель становится частью сцены, как будто она должна была быть нарисована, и все же мы знаем, что она удалена из исходного изображения. Это создает потрясающее сопоставление, которое также немного тревожит, как будто линии реальности или факта и вымысла были размыты.

Последним фотографом, чья проекционная художественная фотография стоит посмотреть, особенно если вы смотрите на модную фотографию, является Надав Кандар. Его съемка для рекламной кампании Puma особенно впечатляет и является отличным примером проекционного искусства в моде. Линия рекламной кампании была "легкой инъекционной обувью" с съемкой, показывающей моделей в нижнем белье, едва заметных под проектируемой одеждой. Подобно изображениям Джона френча в 60-х годах, эта съемка развивает использование проекции "одежды" в высокой моде. Ключевая разница с стрелять Кандар является включение в тематические фоны, например, на пляже, в обычной комнате. Проекционная художественная фотография может разместить модель в любом месте и в любой одежде, и все же проекция сопоставляется с обыденностью стандартного номера с обоями и бытовой мебелью. Это очень интересная кампания, превосходно созданная и выполненная, и, возможно, представляет собой направление, которое может начать принимать проекционная художественная фотография.

Проекционная художественная фотография является развивающейся и расширяющейся формой искусства. Тем более, что проекторы теперь становятся легко доступными по разумной цене и спецификации. Выбор правильного проектора для ваших нужд очень важен, особенно когда речь заходит о цвете. Технология 3LCD, впервые разработанная производителем Epson, предлагает цвета в три раза ярче, чем предыдущие 1-чиповые DLP-проекторы. Разделяя белый свет на красный, зеленый и синий и отражая их через три отдельных панели вместо одной, а затем рекомбинируя свет, технология 3LCD гарантирует, что свет не теряется, что приводит к ярким, резким и ярким цветам. Он также устраняет эффект "радуги", который может возникнуть с 1-чиповыми DLPs, в которых черно-белые контрасты содержат тени других цветов. Наличие эффекта "радуги" на вашей проекции может разрушить эффект, к которому вы стремитесь.


Яркость цвета (особенно для фотографа) важна при покупке проектора. Яркость проектора измеряется в люменах. Чем выше люмен, тем ярче будет проектор. Раньше проекторы измеряли только яркость простого белого изображения. К сожалению, это не дало указания на яркость цвета и привело к пресловутым размытым и неопределенным цветам, даже с самыми яркими проекторами. В настоящее время существует спецификация для яркости цвета, а также белой яркости. Цветная светоотдача (CLO), как и в случае с белой светоотдачей (WLO), измеряется в люменах, и при покупке проектора в идеале вы хотите иметь равные уровни люменов CLO и WLO. Если проектор отображает только один уровень освещенности, запросите люмены CLO, чтобы убедиться, что проектор имеет желаемую яркость цвета.

Если вы хотите делать проекции в темноте, то вам нужна приличная яркость и контрастность. Если вы хотите яркий проектор для ярких цветов, то вам нужно будет иметь более высокий коэффициент контрастности, чтобы обеспечить это. Это зависит от проекта и мощности, необходимой для вашего проектора, но имейте в виду, что чем выше контрастность и люмен, тем выше ценник.

Для фотографа владение проектором является очень полезным и универсальным оборудованием. От проекционных арт-проектов и отображения вашего портфолио до очень большого экрана для ретуши и просмотра целых снимков проекторы могут стать важными для фотографов. Попробуйте что-то новое, создайте, вдохновите и обновите свою собственную проекционную художественную фотографию.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив