Интервью с фотографом дикой природы Вимом Форстером


Познакомьтесь с Вимом Форстером, южноафриканским фотографом дикой природы, который увлечен сохранением дикой природы и делится этим сообщением с остальным миром через свою фотографию. Узнайте, как он был привлечен к фотографии и узнать о некоторых из проблем, с которыми ему пришлось столкнуться.

Как и почему вы занялись фотографией?

У меня было искусство как предмет в школе, и мне очень нравилось рисовать и рисовать, чтобы выразить себя. Когда я начал работать в качестве офицера по охране природы и гида сафари, я вскоре понял, что собираюсь увидеть и испытать удивительные вещи в природе, которые были бы невозможны для меня, чтобы реалистично рисовать или рисовать. Именно тогда я решил купить свою первую камеру и объектив. Остальное-уже история.


Как бы вы описали свой стиль фотографии и что именно в вашем стиле отличает ваши фотографии от других?

У меня действительно нет одного конкретного фотографического стиля, поскольку я постоянно экспериментирую с разными стилями в разных сценариях.  Захват момента и дать истинное отражение того, что я видел через мой видоискатель-это то, что я пытаюсь освоить.  Я чувствую, что зрительный контакт с моим объектом также очень важен при фотографировании дикой природы и всегда стараюсь фотографировать с самого низкого угла. Размытие движения и замедленная съемка-это два метода, которые меня очень интересуют и любят настроение, которое они создают.


Кто или что вдохновляет вас делать то, что вы делаете и почему?

Работа в Матери-Природе на ежедневной основе и видеть удивительные существа, функционирующие в их естественной среде обитания, безусловно, то, что должно быть сохранено, но с ростом населения человека, многие районы и его населяющие виды сталкиваются с вымиранием. Делясь своими изображениями дикой природы с как можно большим количеством людей по всему миру, я надеюсь распространить сообщение о сохранении. Международная Лига фотографов-консерваторов также является организацией, которая очень вдохновляет, и стать частью этой элитной группы фотографов, безусловно, одна из моих амбиций.


Каков ваш самый большой страх, и можете ли вы привести пример?

Мой самый большой страх-быть в удивительной дикой природе, наблюдающей без моего оборудования камеры рядом со мной.  Это случилось со мной в 2001 году, когда я начал работать гидом-сафари в заповеднике Саби-Сэндс, Южная Африка. Это было в ноябре месяце, сезон дождей, когда мы отправились на нашу дневную сафари-драйв, когда моросил дождь. Мы нашли свежие следы гепарда и в течение 30 минут нам удалось выследить двух братьев гепардов. Чего я не заметил, наблюдая за самым быстрым наземным млекопитающим, отдыхающим на вершине термитника, так это узкой полоски голубого неба прямо над горизонтом на Западе. В течение 10 минут послеполуденное солнце вышло, и два прекрасных гепарда лежали на короткой зеленой траве в золотом полуденном солнечном свете с темно-синими дождевыми облаками позади них, я мог видеть удивительный образ в моем мысленном взоре....но оставил сумку с фотоаппаратом в лагере. Никогда больше!


Кто из ваших любимых фотографов? Что делает их особенными?

Франс Лантинг из Нидерландов, он был провозглашен одним из величайших фотографов природы нашего времени. На протяжении более чем двух десятилетий он документировал дикую природу и наши отношения с природой в окружающей среде от Амазонки до Антарктиды. Франс изображает диких животных как послов для сохранения полных экосистем, и его многочисленные публикации увеличили во всем мире осведомленность об угрожаемых экологических сокровищах в дальних уголках Земли.

Art Wolfe-в течение своей 30-летней карьеры он работал на каждом континенте и в сотнях мест. Потрясающие изображения искусства интерпретируют и записывают быстро исчезающую дикую природу, ландшафты и местные культуры в мире, и являются длительным вдохновением для тех, кто стремится сохранить их все. Фотографии Вулфа признаны во всем мире за их мастерство цвета, композиции и перспективы.

Как южноафриканский коллега Я очень горжусь Томасом П. Пескаком, он является фотографом, вносящим свой вклад в журнал National Geographic и членом ILCP. Он также базируется в Южной Африке, но ведет почти непрерывное кочевое существование и проводит 300 дней в году на заданиях по всему миру. Томас был недавно назван журналом Outdoor Photography как один из 40 самых влиятельных фотографов природы/окружающей среды в мире.


Какое оборудование вы используете и есть ли конкретная причина, почему вы выбрали его за другое подобное оборудование?

В настоящее время я использую корпус камеры Nikon D700 с объективами Nikkor 105mm micro f2.8 VR, 24-70mm f2.8, 70-200mm f2.8 VR и 200-400mm F4 VR.

Когда я начал фотографировать дикую природу 12 лет назад, у меня, очевидно, не было цифровой камеры и все еще использовал корпус зеркальной камеры и слайд-пленку с объективами без стабилизации. За последнее десятилетие все кардинально изменилось. В 2005 году я купил свою первую цифровую камеру Canon EOS 5D и обновлял ее почти каждые 3 года по мере того, как технология менялась и улучшалась. Nikon недавно выпустила корпуса камер D4, D800, D600 и D7100 с удивительными характеристиками, и время для обновления снова здесь.

Когда вы пытаетесь сделать снимок, на каких основных элементах вы фокусируетесь?

Я всегда буду пытаться изобразить конкретные виды в их естественной среде, либо портрет, который показывает красоту этого конкретного животного, либо снимок животного, естественно взаимодействующего в своей среде. Свет чрезвычайно важен в любой фотографии, и это всегда вызов для меня, чтобы захватить атмосферу этого конкретного момента в это конкретное время.


Почему вы выбрали фотографию дикой природы? Почему не свадебный или пейзажный фотограф?

С самого детства мне всегда нравилось быть на открытом воздухе и наблюдать за дикими животными. Я понял, что для выживания всех живых существ, включая нас, людей, нам нужно понять и сохранить все различные экосистемы на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ, и поэтому я завершил свою степень в области охраны природы. Фотография дикой природы, особенно фотографирование чрезвычайно маленьких существ, птиц в полете и исчезающих видов, является сложной задачей, и, захватив красивые изображения, я смогу создать осознание важности сохранения и изменить ситуацию.


Как фотограф дикой природы, можете ли вы привести нам пример проблемы, которую вам пришлось преодолеть?

Работая гидом по сафари, мы однажды рано утром нашли красивого самца гепарда и следовали за ним, патрулируя его территорию, переходя от одного термитника к другому, используя их в качестве точек наблюдения. Проведя почти 30 минут с этим прекрасным экземпляром и со многими фантастическими изображениями на наших камерах гепард спустился с другой насыпи. Прежде чем мы поняли, что произошло, большой самец леопарда, который сидел на корточках в небольшом кусте с восточной стороны от нас, бросился к гепарду, сражался с ним менее 30 секунд, а затем убил его. Мы были в шоке!

Гиды сафари всегда имеют с собой винтовку высокого калибра на сафари, и я хотел сделать предупредительный выстрел в воздух, чтобы леопард не убил этого гепарда, но я понял, что мы только наблюдатели и не можем позволить нашим человеческим эмоциям вмешиваться в эти естественные процессы.


Какое ваше любимое место для съемки дикой природы и почему?

Мне очень нравится проводить время в диких районах Ботсваны, особенно в дельте Окаванго. Дельта Окаванго-самая большая внутренняя Дельта в Африке, расположенная в Калахари, с водой, текущей полностью от ангольского нагорья, чтобы затопить дельту на ежегодной основе. Видовое разнообразие в Окаванго великолепно, а фотографические возможности фантастичны.


Вы когда-нибудь были в опасной ситуации, чтобы захватить идеальный выстрел?

Год или около того назад у нас был молодой самец леопарда, который сделал убийство прямо за дверью нашего административного офиса в полдень. Для наших сотрудников было опасно держать самца леопарда в лагере, поэтому я подождал, пока леопард оставит свою добычу, и мы вытащили тушу бушбака из лагеря на близлежащее сухое русло реки. Позже в тот же день молодой самец вернулся, чтобы найти свою добычу, и начал ходить по лагерю, и тогда мне пришлось идти за ним пешком (с винтовкой в одной руке и камерой в другой), чтобы убедиться, что он не навредит никому из сотрудников. Леопард определенно знал, что я следую за ним, но он явно был на задании и не обращал на меня особого внимания. Я испытал огромное облегчение, когда мне удалось запечатлеть несколько образов этой скрытной кошки, прогуливающейся по саду. После поисков в течение приблизительно 20 минут он наконец покинул лагерь и нашел свою добычу в русле реки.


Когда вы не снимаете удивительные фотографии дикой природы,что вы делаете? 

В настоящее время я занят съемкой сурикатов в 3D в Южной Калахари, Южная Африка. Он является частью серии из 6 эпизодов под названием "Калахари сурикаты" и будет завершен во второй половине 2013 года. Когда я не снимаю, я также делаю внештатные фотографические сафари, либо частные туры или для других фотографических сафари-компаний, в различных заповедниках и национальных парках в Южной Африке.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив