10 лучших советов от Олимпийского фотографа

Когда я приступаю к своему третьему олимпийскому приключению, мне напоминают о проблемах фотографирования такого события. Конечно, Олимпиада-самое престижное спортивное событие для фотографирования, и ставки выше, но те же правила фотографии применяются для съемки большинства спортивных событий, независимо от того, является ли это национальным событием или школьной игрой вашего ребенка. В этой связи я хотел бы поделиться своими десятью советами, чтобы помочь вам сделать лучшие фотографии на вашем следующем спортивном мероприятии.

Готовиться

Лучший способ захватить любой вид спорта - это знать игру и ее игроков. Если вы можете предсказать или знать ключевые моменты в игре, это поможет вам сосредоточиться на нужных игроков в нужное время.

Знайте свою камеру

Вы не хотите, чтобы показать до спортивного мероприятия, не зная больше, чем основы вашей камеры. Чтобы получить отличные снимки, вы должны знать, как перевести камеру в режим непрерывной фокусировки, в режиме серийной съемки и как достичь желаемых скоростей затвора.

Знайте, откуда исходит свет

Все хорошие фотографы знают, что освещение чрезвычайно важно, чтобы сделать хорошую фотографию. Знайте, с какого направления идет ваш свет, и обязательно следите за такими вещами, как затенение и блики, чтобы захватить ваши предметы в лучшем свете.

Пригнись!

Для большинства спортивных событий, которые происходят на поле или корте, вы обнаружите, что стрельба из низкой позиции даст одни из лучших—и самых интересных—результатов. Вы не только привлечете больше внимания к спортсменам и заставите их выглядеть больше, но и сможете избежать некоторых менее желательных фонов.

Будьте в курсе фона

Говоря о фонах, вы обнаружите, что многие спортивные объекты имеют непривлекательные фоны, с пустыми местами, огнетушителями, мусорными баками и бесчисленными другими препятствиями. Чтобы избежать отвлекающего фона, вам может потребоваться перейти к лучшему месту съемки на месте проведения или стрелять в более широкую диафрагму, чтобы помочь выбросить фон из фокуса. Олимпиада - один из тех редких случаев в спортивной фотографии, когда я хочу включить фон. Великолепные цвета, огромная толпа и олимпийские кольца на стенах добавляют визуального эффекта и ясно показывают, что я снимал эти конкретные изображения на Олимпийских играх.

Быть иными

На летних Олимпийских играх, как правило, существует более 2000 фотографов, поэтому задача состоит в том, чтобы сделать укол, который отличается от всех остальных. Но я стремлюсь сделать что-то уникальное в каждом спортивном мероприятии. Когда все остальные используют очень быструю выдержку, чтобы заморозить действие своего ребенка, я могу намеренно стрелять с медленной выдержкой, чтобы получить размытие движения у пловцов. Когда другие стреляют из положения стоя, я могу выбрать, чтобы спуститься ниже, чтобы получить другую перспективу.

Попробуйте разные линзы

Говоря о том, чтобы делать все по-другому, это хорошая идея, чтобы попробовать различные линзы при съемке спортивного мероприятия. Большинство людей будут использовать зум-объектив, чтобы попытаться максимально приблизиться к действию, и это хорошо, но также приятно попробовать широкоугольный объектив, чтобы получить широкий снимок спортсменов и толпы.

Получить лучший доступ вы можете

Будучи аккредитованным Олимпийским фотографом дает мне преимущество быть в лучших местах, чтобы захватить фотографии некоторых из лучших спортсменов в мире. И поверьте мне, расположение очень важно. Если вы фотографируете футбольный матч, трудно получить хорошие фотографии, если вы снимаете с трибун. Постарайтесь подобраться как можно ближе к полю, чтобы вы могли приблизиться к игрокам. И когда вы снимаете игры в своей местной школе или клубе, спросите, можете ли вы быть в стороне. Они могут не позволить вам, но большую часть времени, пока вы предлагаете дать им некоторые из ваших лучших изображений, они будут рады услужить.

Используйте лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить

Здесь есть хорошие и плохие новости. Если вы снимаете игру на улице в течение дня, у вас, вероятно, будет много света для работы, и вы можете использовать менее дорогой зум-объектив для захвата действия с быстрой выдержкой. Но если вы снимаете крытый спорт, вам обычно нужен объектив, который позволяет снимать с высокой диафрагмой (например, f2.8) или камерой, которая может снимать с высоким ISO (например, 6400) с минимальным зерном в изображении—оба из которых могут быть очень дорогими. Поэтому, исходя из ваших потребностей, тратьте деньги на лучшее оборудование для вашего конкретного типа фотографии. Чтобы дать вам представление о том, насколько это может быть дорого, когда я снимаю олимпийское событие, я обычно несу два корпуса камер стоимостью $7 000 каждый и объективы, которые стоят даже больше, чем тела камер. Важно также, чтобы убедиться, что у вас достаточно памяти для всех изображений, которые вы собираетесь взять. Я всегда ношу с собой целый ряд профессиональных карт Lexar с разной скоростью и возможностями, чтобы убедиться, что я никогда не промахнусь.

Повеселись

Этот последний пункт очень важен. Убедитесь, что вы получаете удовольствие! Я был профессиональным фотографом в течение многих лет, и до сих пор люблю то, что я делаю. Нет лучшего чувства, чем вернуться со съемок, просмотреть мои снимки и найти тот самый “убийственный выстрел".” Если вы еще не испытали такого восторга, просто продолжайте стрелять, и, надеюсь, скоро вы это сделаете!

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив