Как взять большие зимние крупные планы


Привлекательность пейзажа, покрытого свежим снегом или морозом, имеет заманчивый эффект для большинства уличных фотографов. Столкнувшись с такими привлекательными сценами, первый импульс-посмотреть на большую картину и составить изображение, которое захватывает общую красоту того, что может быть недолговечным состоянием. Однако в этой более широкой сцене почти всегда будет лежать несколько интересных деталей и абстракций, которые могут сделать увлекательные композиции.

Осознание таких возможностей особенно ценно, если вы боретесь с более широкой перспективой с точки зрения композиции или освещения.  Многие детали могут быть менее зависимы от хорошего освещения и поэтому могут быть решены во время ожидания улучшения света или взяты в скучные дни, как это было в случае с этими захваченными карманами воздуха, требующими длительного воздействия 2,5 сек @ f9 (ISO 200).

Хотя снег не может быть встречен всеми в Великобритании каждый год, ни одна часть не избегает по крайней мере некоторых Морозов и льда, оба из которых обеспечивают отличные возможности, даже близко к дому и, таким образом, избегая каких-либо длительных поездок.   Детали редко будут замечены, если вы ездите в автомобиле, поэтому стоит выйти и прогуляться, держа глаза открытыми для форм, узоров и текстуры.

Создание подробных изображений может быть достигнуто с помощью:

  • короткий зум-текущие модели, как правило, имеют довольно полезные короткие расстояния фокусировки.
  • телеобъектив, что-нибудь между 100 и 400 мм, который идеально подходит для более удаленных объектов или для сжатия перспективы для определенного эффекта.
  • макрообъектив для максимального приближения

Я использую все три объектива, вероятно, с одинаковой частотой, но более важным, чем оборудование, является видение фотографа.

Гладкий лед образует высокоотражающую поверхность, и, регулируя положение и угол съемки, часто можно сделать значительные различия в том, что отражается. Отражения закатного неба, красочные здания или склоны холмов, могут привнести цвет в существующие формы и поверхности. Небольшие изменения угла обзора, включая расстояние от объекта, смещение влево или вправо или изменение высоты камеры, могут существенно изменить области цвета и их распределение в композиции.

Я считаю, что более длинные фокусные расстояния работают лучше всего, в этом случае 300 мм на объективе 100-300 мм останавливаются до f20, чтобы дать разумную глубину резкости. Предмет-тонкий лед на краю широкого ожога в высокогорье с цветами, происходящими из покрытого папоротником холма и голубого неба, давая поразительный цветовой контраст.  Потребовалось время и осторожность, чтобы найти угол обзора, который произвел приемлемый эффект.

На краю озера Сент-Мэри в Шотландии я был очарован ледяными безделушками, которые каким-то образом выстроились вокруг основания тростника. Самые интересные из них были каким-то выходом, поэтому снова длинная линза была выгодна в получении композиции прямо во время взятия. Поскольку красочные отражения не были соображением, точка зрения была полностью продиктована тем, где можно было иметь четкое непрерывное представление - нелегко в тростниковом ложе, но объектив Sony 70-400 mm G на Alpha 900 сделал трюк. Тонкий рисунок на тонком льду на поверхности воды был первоначально упущен из виду, но он значительно добавляет к изображению.

Иногда вы можете обнаружить, что стоите или идете по чему - то, что может сделать интересное изображение, поэтому стоит осторожно ступать и оглядываться-избегайте повреждения чего-то, что вы можете позже решить, стоит сфотографировать, как это было в случае со льдом и песком на краю озера Лох-Тулла. На самом деле это было почти незаметно, когда я сосредоточился на более широкой горной перспективе за ней.

Лед был очень тонким и не поддерживался под ним, поэтому нужно было позаботиться о том, чтобы избежать каких-либо повреждений. Без каких-либо узнаваемых горизонтальных или вертикальных линий Камера была ориентирована для размещения линий под косым углом для более динамического эффекта. Абстрактный результат довольно силен с полосатым рисунком на льду, напоминающим трахею млекопитающих (дыхательное горло). Это хороший пример того, как короткий зум (24-70mm Carl Zeiss SSM) может быть очень близок к объекту съемки.

Иногда в течение длительных периодов очень низких температур и спокойных условий, и особенно когда сопровождается замерзающим туманом, большие кристаллы льда могут накапливаться на твердых поверхностях, таких как скалы, ветви деревьев, даже замерзшие поверхности воды.  Эти похожие на папоротник кристаллы были чрезвычайно хрупкими, и любой контакт мог привести к их разрушению. Я лежал на замерзшей поверхности озера с камерой (на треноге Бенбо) близко к уровню поверхности и, чтобы сделать деталь выделяющейся, угол обзора был выбран, чтобы установить кристаллы против области "черного" льда.  Небольшая апертура f22 на 100-миллиметровом макрообъективе использовалась из-за того, что кристаллы были развернуты во всех направлениях, хотя даже это едва давало достаточную глубину резкости.

Столь же хрупкими были эти ледяные кристаллы на берегу у истока озера Лох-Эйл, шотландского морского озера. Они были почти подвешены в разреженном воздухе, поддерживаемом только минимальным контактом с нижележащими морскими водорослями, которые можно просто увидеть. Лед образовался во время прилива, и по мере того, как отлив отступал, лед оставался поддерживаемым - даже вибрация ходьбы поблизости заставляла тонкий лист рушиться, и ноги треножника должны были быть очень тщательно расположены, чтобы избежать обширных разрушений. Приближаясь к 100-миллиметровому макрообъективу, вы обнаружите замечательные детали, которые так легко можно было бы упустить из виду.


Поэтому, когда в следующий раз появится возможность, исследуйте увлекательный мир деталей и абстракций, которые может предложить зима.

Дункан Макьюэн является фотографом на территории Оркнейские острова и острова Эйгг

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив