Анонсированы мобильные фильтры PolarPro LiteChaser Pro для iPhone 11



Компания PolarPro, (ранее выпустила фильтры для дрона DJI Mavic Air) представила систему накамерных фильтров и аксессуаров для iPhone. Наборы, разработаны специально для совместимости со следующими смартфонами компании Apple:
iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max.

В предлагаемые компанией наборы входит линейка фильтров VND 3-5, ND8, ND64 (нейтральный), Circular Polarizer (круговой поляризационный) и дополнительное крепление.



«Система LiteChaser Pro – создана специально для мобильных кинематографистов и фотографов, чтобы они могли создавать снимки более высокого качестве чем, когда-либо было возможно на iPhone» — сказал Джефф Оверолл (Jeff Overall), основатель и генеральный директор PolarPro.



Фильтры, созданные для системы LightChaser Pro и iPhone 11:
ND8 (3 ступени) и ND64 (6 ступеней) — эти фильтры были разработаны для обеспечения правильной скорости затвора и как следствие получения более кинематографической картинки. Они уменьшают количества света поступающего в объектив смартфона, тем самым позволяя вам увеличить выдержку.

VND (3-5 ступеней) — этот фильтр с переменной плотностью разработан специально для мобильных устройств. Специальные индикаторы на фильтре информируют о том, сколько света вы уменьшаете в заданном диапазоне от 3 до 5 ступеней экспозиции.

Круговой поляризационный фильтр — этот фильтр помогает захватить более глубокие цвета и уменьшить поступающее количество бликов, отражений и помутнений. Фильтр имеет поворотную конструкцию, чтобы вы могли контролировать его эффект в зависимости от требований композиции.



Корпус чехла LiteChaser Pro выполнен из резины и имеет усиленную раму, а также алюминиевое крепление для фильтра, которое совместимо с рядом круглых, переменных и нейтральных фильтров, перечисленных выше. Кроме того, разные наборы включают в себя – рукоять, которая имеет два резьбовых крепления 1 ”4 ”-20 для установки на штатив с функциями, позволяющими дополнительно добавить источник света или микрофон.



Предварительный заказ на комплекты и фильтры уже открыт на официальном сайте компании. Поставки начнутся с 28 марта 2020 года. Будут доступны следующие конфигурации:

Комплект для фотографирования (Case, Grip, CP) розничная цена — $ 119,99 (экв.7600руб.) | предзаказ — $ 99 (экв.6320руб.)
Комплект для режиссера (Case, Grip, VND) розничная цена — $ 149,99 (экв.9600руб.) | предзаказ — $ 119 (экв.7600руб.)
Essential Kit (чехол, ручка) розничная цена — $ 69,99 (экв.4500руб.) | предзаказ $ 59 (экв.3800руб.)
Фильтр круговой поляризационный — $ 49,99 (экв.3200руб.)
Нейтральный VND 3-5 Stop — $ 89,99 (экв.5700руб.)
1 of 5

В мае 2019 года компания PolarPro представила набор фильтров для экшен-камеры DJI Osmo Action. Комплект состоит из ND4/PL, ND8/PL, ND16/PL, ND32/PL, ND64/PL, ND4, ND8, ND16, ND32, ND64. В этой связи пользователь готов снимать в любых условиях освещения. Специальная магнитная система HotSwap позволяет быстро снимать или менять фильтр.

Источник: фотар
Подробнее

Nikon Z6 и Z7 получили автофокус по глазам животных



Ранее анонсированные прошивки для камер Nikon Z6, Z7 и Z50 официально опубликованы на сайте компании-производителя. Ниже вы можете увидеть общие подробности об исправлениях и нововведениях, которые появятся после того, как вы обновите свои камеры:

Дополнительная поддержка карт-памяти ProGrade и Lexar CFexpress
Добавлен афтофокус AF по глазам животных, и общих фокус обнаружения животных (для камер Z6/Z7)
Улучшена работа следящего режима автофокуса AF
Добавлена ​​поддержка объектива NIKKOR Z 70–200mm F/2.8 VR S
Работу прошивок можно увидеть на видео ниже:







Обновление до версии 3.00 для камеры Nikon Z6:

Добавлена ​​поддержка карт памяти ProGrade и Lexar CFexpress (тип B).
Пользовательская настройка a4 (область автофокусировки по обнаружению лиц / глаз) теперь предлагает опцию обнаружения животных, которая добавляет поддержку обнаружения собак и кошек к перечню объектов съемки. Появилась поддержка автофокусировки обнаружению лица и глаз. В результате камера теперь может обнаруживать и фокусироваться на лицах и глазах собак и кошек. Данная функция автофокусировки также доступна в видео, однако, в режиме видео не работает распознавание по глазам.
Улучшена функциональность автофокусировки с отслеживанием объекта (доступно, когда для области АФ выбрана автоматическая зона АФ):
АФ с отслеживанием объекта теперь можно запускать с помощью программируемой кнопки Fn1 или Fn2 на камере или кнопки Fn1 или Fn2 на объективе. АФ с отслеживанием объекта сначала должен быть назначен на элемент управления с помощью пользовательской настройки f2 (Назначение пользовательского элемента управления) в группе f (Элементы управления) Меню Пользовательские настройки или Пользовательские настройки g2 (Назначение пользовательского управления).
Пользовательская настройка f2 (Назначение пользовательских элементов управления) в группе f (Элементы управления). Меню «Пользовательские настройки» теперь предлагает опцию кнопки Lens Fn2, которая имеется на некоторых объективах с креплением Z (например, NIKKOR Z 70–200mm F/ 2.8 VR S).
Оптимизировано реагирование переключателя на ручную фокусировку.
Также была улучшена и упрощена функция ведения объекта, чтобы больше напоминать 3D-слежение в цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, тем самым делая съемку еще проще и удобнее.
Исправлены следующие проблемы:

Когда яркость видоискателя настраивалась вручную, яркость иногда изменялась при перезапуске таймера режима ожидания.
Устройства iOS, работающие под управлением iOS 13, иногда отображали запрос на сопряжение Bluetooth после завершения сопряжения.





Обновление до версии 3.00 для камеры Nikon Z7:

Добавлена ​​поддержка карт памяти ProGrade и Lexar CFexpress (тип B).
Пользовательская настройка a4 (область автофокусировки по обнаружению лиц / глаз) теперь предлагает опцию обнаружения животных, которая добавляет поддержку обнаружения собак и кошек к перечню объектов съемки. Появилась поддержка автофокусировки обнаружению лица и глаз. В результате камера теперь может обнаруживать и фокусироваться на лицах и глазах собак и кошек. Данная функция автофокусировки также доступна в видео, однако, в режиме видео не работает распознавание по глазам.
Улучшена функциональность автофокусировки с отслеживанием объекта (доступно, когда для области АФ выбрана автоматическая зона АФ):
АФ с отслеживанием объекта теперь можно запускать с помощью программированной кнопки Fn1 или Fn2 на камере или кнопки Fn1 или Fn2 на объективе. АФ с отслеживанием объекта сначала должен быть назначен на элемент управления с помощью пользовательской настройки f2 (Назначение пользовательского элемента управления) в группе f (Элементы управления) Меню «Пользовательские настройки» или «Пользовательские настройки g2» (Назначение пользовательского управления).
Пользовательская настройка f2 (Назначение пользовательских элементов управления) в группе f (Элементы управления) Меню «Пользовательские настройки» теперь предлагает опцию кнопки Lens Fn2, которую можно использовать для выбора роли, которую играет кнопка L-Fn2, доступная на некоторых объективах с креплением Z (NIKKOR Z 70–200mm F/ 2.8 VR S).
Оптимизировано реагирование переключателя на ручную фокусировку.
Также была улучшена и упрощена функция ведения объекта, чтобы больше напоминать 3D-слежение в цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, тем самым делая съемку еще проще и удобнее.
Исправлены следующие проблемы:

Когда яркость видоискателя настраивалась вручную, яркость иногда изменялась при перезапуске таймера режима ожидания.
Устройства iOS, работающие под управлением iOS 13, иногда отображали запрос на сопряжение Bluetooth после завершения сопряжения.
Иногда на фотографиях появлялись горизонтальные полосы.





Обновление до версии 1.10 для камеры Nikon Z50:

Добавлена ​​поддержка выключателя фокуса, доступного на некоторых объективах с креплением Z (по состоянию на 12 февраля 2020 года только NIKKOR Z 70–200mm F/2.8 VR S). Кнопка Fn2 объектива не поддерживается.
Видеоматериал, снятый в режиме автопортрета, теперь снимается с использованием AF-F (штатная автофокусировка) независимо от параметра, выбранного для режима автофокусировки.

Источник: фотар
Подробнее

Большое интервью Panasonic о будущем L-mount и 8К камере



На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе журналисты издания Dpreview встретились с Йосуке Ямане, директором подразделения по обработке изображений Panasonic. В рамках интервью были заданы вопросы о том, как рынок и пользователи приняли серию полнокадровых камер Lumix S1. А также представитель компании рассказал о стратегии продвижения полнокадрового сегмента Panasonic и развитии L-mount альянса. Ниже — выдержки из интервью:

Как рынок камер принял Lumix S1 и S1R?

Спрос колеблется от месяца к месяцу, но в ценовом сегменте камер от 3000 долларов, мы заняли примерно 10% мирового рынка камер. Это именно тот результат, на который мы и рассчитывали. С Lumix S1 и особенно с S1R мы были нацелены на высококлассных профессиональных фотографов, использующих полнокадровые камеры.

У нас были отличные отзывы от журналов и веб-сайтов, а недавно мы получили золотую награду на престижном конкурсе Гран-при камер в Японии. Только одна камера может быть выбрана лучшей камерой за год, и мы получили награду номер один. Мы работаем в этой отрасли уже двадцать лет, и впервые мы выиграли гран-при, поэтому мы очень довольны.

Какие различия вы видите между людьми, покупающими Panasonic Lumix S1 и S1R?

С Lumix S1R мы нацеливались на фотографов высшего эшелона, элиту среди профессионалов, тогда как с Lumix S1 мы рассчитывали как на видеографов, так и на фотографов любителей и профессиональных коммерческих фотографов. А также на тех, кто занимается одновременно и видео, и фотографией. Так называемые «гибридные» фотографы. Клиенты, которые покупают S1R, в большей степени фотографы, а клиенты S1 — снимают как видео, так и фото.

Сегодня много профессиональных фотографов пробуют себя в области видео, и мы хотим поддержать их с камерами с S1.

Вы представляете, сколько покупателей S1 заплатили за обновление видео прошивки SFU2?

Lumix S1 превосходит S1R, и, грубо говоря, около 20-30% клиентов S1 покупают обновление SFU2 для расширения пользовательских функций видео.



Кто покупает Lumix S1H?

Видеографы и кинематографисты, как мы и ожидали.

У Panasonic уже есть ряд специализированных видеокамер высокого класса — какая особая потребность была для того, чтобы вы решились на разработку и выпуск фотокинокамеры Lumix S1H?

В наши дни все больше и больше съемок проводится с использованием дронов и гимбалов. Камера S1H разработана как раз-таки, для таких специфических задач в том числе.

Где вы видите самые большие возможности для Panasonic в ближайшие несколько лет?

Мы считаем, что наши разработки в развитии функциональности видео на один-два шага впереди наших конкурентов. Например, с камерой S1H, которую мы выпустили несколько месяцев назад, показатели продаж превышают наши первоначальные ожидания. Но видеопроизводительность S1H была разработана для удовлетворения потребностей высококлассных видеооператоров и кинематографистов, поэтому для любительских или любительских видеооператоров S1H может быть переоценена.

Мы считаем, что рынок говорит нам о том, что в ближайшем будущем все эти функции видео должны быть доступны от высококлассных видеографов до энтузиастов. Это требование, которое мы должны удовлетворить.



Видите ли вы долгосрочные перспективы на рынке полнокадровых фотоаппаратов по сравнению с Micro Four Thirds?

Одним из преимуществ Micro Four Thirds является большая глубина резкости. Что также хорошо и для видео. Благодаря этой уникальной функции мы хотим поддерживать как фотографов, так и видеографов. Эти две категории [потребности] различны, и мы удовлетворяем обе.

Мы хотим ориентироваться на разных клиентов, и мы будем продолжать разработку камер для обеих систем, как полнокадровых L-mount, так и Micro Four Thirds.

Дело в том, что рынок полнокадровых камер в США быстро расширяется. Но, как вы знаете, полнокадровые сенсоры в 4 раза больше, чем Micro Four Thirds, а это значит, что объективы также должны быть большими. Это означает, что наша система полнокадровых камер, хотя и беззеркальная, больше в размерах, чем Micro Four Thirds. Мы считаем, что две категории могут сосуществовать. Вот почему мы продолжаем развивать обе линии продуктов.

Некоторые производители, как вы знаете, делают очень маленькие объективы, совместимые с полнокадровыми, но мы предполагаем, что для этого им нужно было в определенной степени пожертвовать качеством. По-другому их такими маленькими сделать невозможно. Это означает, что эти объективы не в полной мере используют преимущества полнокадрового сенсора. Когда речь идет о Micro Four Thirds, мы можем в полной мере использовать преимущества сенсора, и мы считаем, что в совокупности общее качество Micro Four Thirds может быть очень хорошим.



Какие страны генерируют самые большие продажи полнокадровых продуктов и продуктов Micro Four Thirds соответственно?

Различий между странами в процентах от продаж нет.

Теперь Panasonic поддерживает две системы сменных объективов — Micro Four Thirds и L-mount — но они не имеют прямой кросс-совместимости. Вы уже говорили, что Panasonic не будет создавать линейку APS-C камер — это все еще так?

На данный момент у нас нет планов выхода на рынок APS-C камер, потому что мы знаем, что Micro Four Thirds и full-frame могут сосуществовать без какой-либо «каннибализма». Кроме того, содействие альянсу L-mount очень важно для нас, потому что оно дает нашим клиентам уверенность в нашем байонете на ближайшие годы

Если мы перейдем на APS-C, возможно, будет некоторое совпадение между Micro Four Thirds и APS-C, а также между APS-C и полнокадровыми камерами, поэтому я не думаю, что мы будем развиваться в этом направлении.

Какова ваша стратегия привлечения фотографов начального уровня в полнокадровый сегмент?

Как вы знаете, у нас есть союз с Leica и Sigma. В совокупности с предложениями этих производителей доступно 47 объективов. Мы думаем, что с этой комбинацией различных камер от трех производителей и объективов от высокого класса до среднего класса мы сможем удовлетворять начальный уровень пользователей-энтузиастов.

Таким образом, вы не возражаете, если клиент начального уровня войдет в L-mount через камеру Sigma или Leica?

Изначально мы действительно хотели выпускать полнокадровые камеры исключительно для профессиональных пользователей, чтобы показать, что мы можем создавать высококачественные камеры, и чтобы доказать качество наших камер на практике. Однако, в будущем мы собираемся представить камеры среднего класса и различные доступные камеры.

Но эти будущие камеры все еще будут полнокадровыми?

Да. Конечно! Две разные L-mount системы — это уже слишком.

Каковы наиболее важные приоритеты для развития линейки S1 в будущем?

В целом, мы получили много положительных отзывов и комментариев от профессиональных пользователей. Что мешает нам в нижнем сегменте, так это размер сегодняшних полнокадровых камер, вес и высокая цена. Таким образом, мы должны понимать эти препятствия, и мы рассматриваем разработку новых продуктов, чтобы выйти на более широкий рынок.



Как развивались ваши отношения с Sigma и Leica за время вашего альянса?

Мы периодически встречаемся, чтобы поддерживать, обсудить наши отношения, и сейчас мы обсуждаем, как расширить систему L-mount. Нам нужны новые идеи, чтобы расширить систему для более широкого круга клиентов. Мы не можем раскрывать детали, но в данный момент, мы обсуждаем изменения в протоколе связи между камерами и объективами.

Мы думаем, что число членов альянса L-mount в будущем может увеличиться.

Что было самым важным или ценным аспектом вашего сотрудничества с Sigma и Leica?

С Leica и Sigma мы будем и дальше предлагать камеры L-mount и надеемся, что этот альянс долговечен. Если вы покупаете камеру другой марки, вы должны полагаться исключительно на эту марку. Но у нас есть преимущество, нас трое, и поэтому мы можем предложить нашим пользователям уверенность в том, что альянс L-mount не исчезнет, а также больший выбор оптики.

Есть ли риск того, что некоторые из ваших конкурентов могут исчезнуть?

Некоторым производителям может быть трудно выжить в этой сложной отрасли, но мы — объединенная команда, мы действуем сообща, и, если мы будем едины, я думаю, что мы выживем. Пожалуйста, поймите, что это чисто гипотетически, но возможно, число членов альянса с L-Mount может увеличиться в будущем.

Это то, что обсуждалось на встрече?

Конкретных идей нет, но мы не упустили бы такую ​​возможность.



Можете ли вы поделиться более подробной информацией о камере 8K, о которой говорили на IBC? Был намек на то, что эта технология может появится в камеры Lumix после Олимпийских игр 2020 года.

В настоящее время единственная камера 8K, которую мы запланировали, действительно предназначена для Олимпийских игр в Токио в 2020, до которых всего несколько месяцев. Мы чувствуем, что эпоха 8K немного задерживается. Но мы хотим воспользоваться этой возможностью, и мы, все еще не отказались от стремления развивать 8K-камеры.

Таким образом, у вас сейчас нет никаких планов ввести 8K в линию Lumix?

Мы скоро будем готовы к 8K, но мы не можем сказать вам точную дату анонса. Нам нужно немного больше времени, прежде чем мы сможем представить 8K камеры данной серии. И это не случится в самое ближайшее время.



Источник: фотар
Подробнее

Анонсирована радиоуправляемая платформа для кинокамер Kessler KillShock Recon



Kessler KillShock Recon — это новая полноприводная радиоуправляемая багги с интегрированной модульной системой изоляции камеры. Платформа этой системы позволяет изолировать вибрации от колесной базы. Кроме того, верхнюю пластину платформы можно использовать в качестве точки крепления для стабилизатора, на который, в свою очередь, можно установить кинокамеру. Доступны две версии устройства — Standard и Pro.

Колесная база новой платформы основана на багги Losi DBXL-E V2 RC (на фото ниже).



Компания переработала и модифицировала платформу с помощью новых усиленных спиральных пружин для каждой из четырех точек опоры. Ряд узлов также были перенастроены для совместимости. Система светодиодных фар была перенесена в переднюю часть багги для ночной съемки и обеспечения дополнительной видимости оператора.

Платформа KillShock Recon позволяет работать при максимальной скорости 80,47 км/ч, но при этом компания не рекомендует управлять площадкой на полной скорости. Кроме того, показатель максимальной скорости снижается в зависимости от обвеса (камера+стабилизатор+дополнительное оборудование) платформы.
На монтажной плате KillShock Recon установлены сменные модули Shock (те же модули, которые используются в полноразмерном KillShock), которые можно заменить в зависимости от нагрузки и использования.



Крепежная пластина Killshock Recon имеет множество отверстий, которые могут использоваться для установки дополнительного оборудования, например, стабилизатора Ronin 2 (на фото ниже) с универсальным креплением DJI, MoVi, Ronin S с универсальным креплением DJI.



В комплект KillShock Recon входят специальные модули Shock с настраиваемой конфигурацией для использования с MoVi Pro или DJI Ronin 2 с компактной кинокамерой и объективом Prime. Сама площадка с различными отверстиями для креплений видна на фото ниже:



Технические характеристики:

Длина платформы: 86,36 см
Ширина: 49,53 см
Высота до монтажной плиты KillShock от земли: 23,50 см
Дорожный просвет: 8,13 см
Колесная база: 55,25 см
Диаметр шин: 19,56 см
Вес без батарей: 14,97 кг
Максимальная скорость: варьируется в зависимости от полезной нагрузки, максимальная максимальная скорость составляет 80,47 км/ч, ожидаемая максимальная скорость упадет между 32-64 км/ч при увеличенной подвеске и установленной кинокамере.

Платформа управляется с помощью специального контроллера:



Багги Kessler KillShock Recon выпускаются в двух версиях — Standard и Pro.



Recon Standard питается от LiPo 14,8 В 4S батарейки (не входят в комплект) и имеет в своем составе Firma 160A ESC (электронный регулятор скорости).

В свою очередь, версия Recon Pro включает в себя предварительно установленный комплект аккумуляторных пластин Ignite Digi TB50 Recon, который был разработан специально для Kessler. Эта опция позволяет KillShock Recon Pro питаться от двух батарей DJI TB50 (известных, например, от DJI Inspire), которые работают параллельно, обеспечивая значительно более длительное время работы, чем батареи 4S.

Комплект Standart стоит $3,500 (223 тысячи рублей), Pro — $4,600 (293 тысячи). Официальная цена в России пока не объявлена.

Ранее похожее устройство (радиоуправляему платформу с высокой степенью проходимости) запатентовала компания DJI.

Источник: фотар
Подробнее

Canon EOS R5 дебютирует на выставке Photo Show 2020



Источник сообщил, что новая полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS R5 впервые будет показана на фотовыставке «Photo Show 2020» в марте месяце в Бирмингеме, Великобритания.

Сама компания Canon также объявила о том, что впервые представит новую камеру Canon EOS R5, а вместе с ней и объектив RF100-500mm F4.5-7.1 L IS USM широкой публике на выставке Photo Show 2020. Мероприятие пройдет с 14 по 17 марта 2020 года.

Canon EOS R5, кажется, собирается встряхнуть индустрию камер. Ведь многие ее характеристики, впервые появятся не только в камере Canon, но и вообще в потребительской фотокамере.

«Захватывающие новости! На выставке Photo Show 2020 появятся камера EOS R5 и объектив RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM. Обязательно посетите наш стенд, чтобы получить первое представление о новых дополнениях к системе EOS R». — подтвердил представитель Canon UK.



Кроме того, на выставке Photo Show 2020 примут участие более 300 единиц техники от других производителей, в том числе, дебютируют такие новинки, как Nikon D6. Ее официальный анонс состоялся на прошлой неделе.

Кроме того, еще один источник сообщил, что еще одна новая камера — Canon EOS R6 будет представлена в июне 2020 года.

Canon EOS R6 спецификации на основе поступившей информации:

20-мегапиксельный CMOS-сенсор.
12к/с с механическим затвором и 20к/с с электронным.
4K 60к/с.
Новый аккумулятор.
Запуск в июне 2020 года.
Основные технические характеристики камеры соответствуют недавно анонсированной камере Canon 1DX Mark III. Кроме того, по слухам, компания Canon анонсирует камеру Canon EOS M60 либо M50 Mark II в августе-сентябре 2020 года. Ни стоимости, ни тем более характеристик, источник не сообщил.

Источник: фотар
Подробнее

Прокат фильмов Sony Pictures и The Walt Disney Company станет раздельным


23 января 2020 года студия Sony Pictures объявила о создании новой прокатной компании ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг», которая будет заниматься кинотеатральной, цифровой и телевизионной дистрибуцией и маркетингом на территории России и СНГ.

Также было официально заявлено, что с 1 февраля 2020 года новым подразделением ООО «Дисней Студиос» будет осуществляться прокат кинофильмов всех студий, которые принадлежат The Walt Disney Company и привлеченных проектов на территории России и СНГ.

Новая структура Disney будет представлять на российском рынке фильмы производства The Walt Disney Studios, The Walt Disney Animation, Disney и Pixar, Marvel Studios и Lucasfilm, а также фильмы производства 20th Century Studios, Searchlight и других студий, которые вошли в состав Walt Disney Company в результате покупки части активов компании Fox.

Первый кинотеатральный релиз «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» — экшн-комедия «Плохие парни навсегда». В 2020 году компания выпустит в прокат как студийные релизы «Морбиус», «Охотники за привидениями: Наследники», «Веном 2», «Кролик Питер 2», «Маленькие женщины», так и российские — «Лёд 2», «Спутник», «БУМЕРанг» и «Хэппи-энд».

ООО «Дисней Студиос» в этом году представит на российском рынке более 20 фильмов.

Напомним, что ранее прокат фильмов Sony Pictures и The Walt Disney Company в России и странам СНГ велся совместным предприятием Disney и Sony — Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR).
Подробнее

«Золотой орел» назвал победителей


24 января состоялась уже XXVII церемония вручения национальной кинопремии «Золотой орел». По традиции она прошла в первом, самом большом павильоне «Мосфильма».

В начале церемонии на сцену поднялась новый министр культуры Ольга Любимова и зачитала приветствие президента РФ Владимира Путина.

С этого года у кинопремии «Золотой орел» появился денежный эквивалент — в индивидуальных номинациях победители получают 150 тысяч рублей, а в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сериал» — по 300 тысяч рублей.

Лучшим фильмом 2019 года по версии премии стала лента режиссера Клима Шипенко «Текст». Награду за «Лучший неигровой фильм» получила картина «Без срока давности. Открывая шкаф позора». В номинации «Лучший зарубежный фильм в российском прокате» победителем стал «Король Лев». «Лучшим короткометражным фильмом» — Ивана Соснина «Интервью».

Награду в категории «Лучшая режиссерская работа» получил Алексей Сидоров за «Т34». В номинации «Лучший звукорежиссер» победителем стал Александр Копейкин за фильм «Балканский рубеж». В категории «Лучшая музыка к фильму» награда была присуждена Анне Друбич за фильм «Одесса».

В номинация «Лучшая работа по гримму и пластическим эффектам» лучшей оказалась Наталья Горина за фильм «Тобол». В категории «Лучшие визуальные эффекты» победителем стала «Алгус-Студио» за фильм «Т34».

«Лучшей работой художника по костюмам» отмечены Владимир Никифоров и Дмитрий Андреев за фильм «Тобол».

В категории «Лучшая работа художника-постановщика» победил Владимир Гудилин с фильмом «Одесса». В категории «Лучший монтаж фильма» победителем стал Тим Павелко за картину «Текст», а в лучшим оператором стал Роман Васьянов за фильм «Одесса».

За актерские работы отмечены Александр Петров в «Тексте», Виктория Мирошниченко в «Дылде», Иван Янковский в «Тексте» и Евгения Брик в «Одессе».

В сериальных номинациях лучшими актерами стали Анна Михалкова за сериал «Шторм» и Павел Деревянко за сериал «Домашний арест».

В номинации «Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)» победил «Годунов», а в категории «Лучший телевизионный сериал (более 10 серий)» — проект «Ненастье».

Кинопремия организована при поддержке Министерства культуры РФ, Mercury, Fetisoff Illusion.
Подробнее

В сети появилась короткометражка Дэвида Линча



На видео режиссер допрашивает говорящую обезьяну

Потоковый сервис Netflix выпустил короткометражный фильм американского режиссера Дэвида Линча, пишет Independent.

В черно-белой картине под названием «Что сделал Джек?» (What Did Jack Do?) автор выступает в роли полицейского и допрашивает обезьяну, которую подозревают в убийстве.

Последний проект Линча «Твин Пикс: Возвращение» вышел три года назад.

Премьера короткометражной ленты «Что сделал Джек?» состоялась в Париже в 2017 году.

Единственный фильм Линча, который в настоящий момент можно посмотреть на сервисе Netflix, — «Синий бархат» 1986 года (Blue Velvet).



Источник: tvkinoradio
Подробнее

Cooke выпустил полнокадровые анаморфотные кинообъективы


Компания Cooke Optics пополнила линейку полнокадровых анаморфотных кинообъективов Anamorphic/i Full Frame Plus новыми линзами, пишет digitalcameraworld.com.

Новинки покажут на выставке BSC Expo в Лондоне, которая пройдет с 31 января по 1 февраля 2020 года.

Будет представлен полный набор кинообъективов, включая линзы 32 мм, 40 мм, 50 мм, 75 мм, 100 мм, 135 мм, 180 мм T2.3 и новую 85 мм T2.8 1.8x.

Новинки будут доступны в стандартном исполнении и с покрытием Special Flair, которое, как заявляет производитель, является «следующим логическим шагом в эволюции кинопроизводства, когда используются полнокадровые датчики, создающие натуральные анаморфные характеристики». Покрытие SF позволяет получать более крупные блики в сравнение с использованием обычных анаморфотных линз.

Компания привезет и другие кинообъективы серии Cooke S7 iFull Frame Plus, а также недавно представленный Anamorphic SF 35 мм, зум-объектив с фокусным расстоянием 140 мм и оптику из линейки Panchro/iClassic в винтажном стиле.

Производитель теле- и кинообъективов Cooke Optics выпускает продукцию более 100 лет. Компания базируется в английском Лестере.
Подробнее

Первый сезон «Ведьмака» стал самым популярным шоу на Netflix


Первый сезон сериала «Ведьмак», премьера которого прошла на потоковом сервисе Netflix 20 декабря 2019 года, стал самым популярным шоу за всю историю стримингового сервиса, пишет Variety.

За первые четыре недели с даты релиза сериал посмотрели более 76 млн подписчиков платформы, это около 46% абонентов. С недавнего времени Netflix перешел на новую систему подсчета количества просмотров — засчитываются все просмотры больше двух минут, а не 70% эпизода, так как компания считает, что этого времени хватает, чтобы сделать вывод о «целенаправленном» выборе.

По данным Netflix, сериал обошел по числу просмотров шоу «Мандалорец» на Disney+, драматический телесериал «Утреннее шоу» на Apple TV+ и «Джека Райана» на Amazon Prime Video.

Сервис уже объявил о планах по разработке продолжения сериала, а также о работе над созданием анимационного фильма «Ведьмак: Ночной кошмар Волка» (The Witcher: Nightmare of the Wolf) по мотивам произведений Анджея Сапковского.

«Слухи правдивы, новая история о Ведьмаке находится в разработке! Анимационный фильм «Ведьмак: Ночной кошмар Волка» расскажет нам о новой угрозе континенту», — подтвердили представители компании в аккаунте в социальной сети Twitter.

Работой над фильмом занимается южнокорейская компания Studio Mir. В новом проекте заняты сценарист и продюсер Лорен Шмидт Хиссрик и сценарист Бо ДеМайо.

Американо-польский сериал «Ведьмак» основан на одноименном цикле романов Анджея Сапковского. Генри Кавилл исполнил главную роль ведьмака Геральта, Фрейа Аллан сыграла Цири, в образе ведьмы Йеннифер выступила Аня Чалотра.

Netflix начал разработку телесериала по книгам Сапковского о ведьмаке в 2017 году. Всего создано восемь часовых серий. Съемки частично прошли в Будапеште.

Первый полнометражный фильм и сериал «Ведьмак» режиссера Марека Бродского вышел в 2001 году. Роль Геральта исполнил Михал Жебровский.
Подробнее