Marvel может снять фильм о женщинах-супергероях



Marvel Studios может снять фильм о супергероях-женщинах, сообщил журнал Variety со ссылкой на слова актрисы Бри Ларсон, исполнившей главную роль Кэрол Дэнверс в фильмах студии «Капитан Марвелл» и «Мстители: Финал».

Ларсон подтвердила, что она вместе с другими актрисами, принимающими участие в фильмах Marvel, обсудила с главой киностудии Кевином Файги возможность создания полностью женского супергеройского кино.

«Многие актрисы из Marvel подошли к Кевину и сказали: «Мы все хотим сделать это», — рассказала актриса, сыгравшая Капитана Марвел.

Ранее Файги выражал заинтересованность в создании фильма, в котором снимутся только женщины, еще до участия актрис вселенной Marvel в батальной сцене «Мстителей: Финал», хотя ни одна компания пока не дала «зеленый свет» на подобного рода проект.

«Вы знаете, я не отвечаю за будущее Marvel, но мы действительно горим желанием сделать это, мы бы с удовольствием взялись за это, и я думаю, если достаточное количество людей по всему миру захотят [увидеть кино о супергероях-женщинах — ред.] этого, возможно, это случится», — пояснила Ларсон.

Серия картин о супергероях из комиксов Marvel включает 23 фильма. Лента «Капитан Марвел» (Captain Marvel, 2019 год) собрала в американском прокате 358,1 млн долларов, кассовые сборы во всем мире составили 644,5 млн долларов. В активе экранизированных комиксов кинематографической вселенной Marvel более 1 млрд долларов. Фильм «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame, 2019) за первый уик-енд после премьеры заработал 1,22 млрд долларов, картина стала самым кассовым релизом 2019 года, самым кассовым супергеройским фильмом в истории, а также самым кассовым фильмом за всю историю мирового кинематографа, собрав в общей сложности около 2,8 млрд долларов в прокате.

Источник: tvkinoradio, Обложка: кадр из фильма «Капитан Марвел» (2019) / Marvel
Подробнее

В России пройдут премьерные показы драмы Гай Германики «Мысленный волк»



Премьерные показы мистической драмы Валерии Гай Германики «Мысленный волк» пройдут 16 октября, за день до выхода картины в кино, сообщили порталу tvkinoradio.ru в пресс-службе прокатной сети.

«Мысленный волк — это достаточно устойчивый символ в христианстве, в других религиях это просто по-другому может называться. Но это сам образ мыслей, который допускает появление страха. Страх лишает тебя свободы, которая дана человеку изначально и которой он сам должен распоряжаться. Страх, когда ты его подпускаешь к себе, позволяет очень сильно вырасти этому волку, образу мыслей, направлению ума. И, естественно, ты тут же становишься неполноценным как человек», — рассказала режиссер Валерия Гай Германика.

В мистической фантазии о волке-оборотне сыграли Юлия Высоцкая, Лиза Климова, Юрий Трубин, Федор Лавров, Ася Озтюрк.

Драма участвовала в конкурсной программе Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в этом году, на котором композитор картины Игорь Вдовин был отмечен призом за лучшую музыку к фильму.

Источник: tvkinoradio, Обложка: кадр из фильма «Мысленный волк» (2019) / компания «Русский репортаж»
Подробнее

Продюсер «Тайны печати дракона» прокомментировал провал фильма в прокате



Продюсер «Тайны печати дракона» Алексей Петрухин в интервью «БК» прокомментировал кассовые сборы картины в Китае и России, которые за три недели отечественного проката составили 321 млн рублей вместо ожидаемых 2 млрд рублей.

Петрухин рассказал о задержке выхода проекта на два года, возникшей из-за разногласий между продюсерами и финансирующими компаниями.

«Сначала китайская частная компания China International, известная своей активностью в России, переоценила свои силы... Их финансирование дало сбой, а потом и вовсе прекратилось, − рассказал продюсер. − Вторым ударом стало то, что возникло полное взаимное непонимание с нашими партнерами, компаниями «Фетисов Иллюзион» и «Форсети», на стадии реализации достигнутых договоренностей. К сожалению, большое желание Глеба Фетисова взять контроль над проектом и еще большее стремление контролировать китайский прокат фильма привели к огромному сбою и удорожанию процесса».

Актеры Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер на премьеру картины так и не приехали из-за судебных исков с упоминанием именитых артистов.

«Адвокат Арнольда за один день получил множество запросов от уважаемых и больших российских СМИ, от главных российских информагентств. Конечно, он никак не отреагировал, мы это обсудили, но иск привел к тому, что Арнольд отказался от своего приезда. А так как у Арнольда и Джеки один адвокат, который их представляет в Голливуде, то Джеки тоже отказался приезжать», — добавил Петрухин.

Изначально фильм должен был выйти в прокат в Китае 1 октября, в Дни образования КНР, однако позже было решено перенести его на август из-за судебных исков сопродюсеров проекта Глеба Фетисова и Сергея Беспалова.

«Они подали в Гонконге иски по обеспечению, запрещающие распределять выручку China Film Group в китайском прокате. Сам факт судебных разбирательств в период празднования семидесятилетия КНР вызвал негативную реакцию китайских партнеров» , − говорит Петрухин.

Тем не менее, «Тайны печати дракона» вышел в онлайн-кинотеатрах Китая неделю назад и с тех пор держится в Топ-3 самых просматриваемых фильмов.

Источник: tvkinoradio, Обложка: кадр из фильма «Тайна Печати Дракона» (2019) / кинокомпания СТВ
Подробнее

В России пройдет фестиваль французских фильмов виртуальной реальности



В пяти российских городах в рамках передвижного фестиваля Culture VR : FR представят программу фильмов виртуальной реальности французского производства, показы пройдут с 25 октября по 26 ноября в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Самаре и Новосибирске, сообщили порталу tvkinoradio.ru в пресс-службе проекта.

«Фестиваль предназначен не только для тех, кто следит за новыми видами технологического искусства, но и для самой широкой публики, которой интересно получить уникальный опыт погружения в этот новый, свежесозданный искусственный мир, где происходит синтез различных искусств: кино, анимации и новых цифровых технологий», — рассказал атташе по кино Французского института в России Мари Ваше.

Показы запланированы в специально оборудуемых VR-кинозонах с использованием смартфонов Samsung Galaxy и очков вирутальной реальности Samsung Gear VR, а также системы удаленного контроля контента VRCM от компании Great Gonzo Studio.

Фильмом открытия станет новая работа создателя «Добермана» и «99 франков» Яна Кунена — «Минус 22,7» — VR-опыт о путешествии музыкального продюсера Molécule в Гренландию, чтобы записать звуки Арктики для своих музыкальных композиций.

«Существует большое количество жанров и форматов фильмов виртуальной реальности, поэтому мы решили познакомить российских зрителей прежде всего с наиболее традиционными, неинтерактивными проектами в формате 360 градусов», — отметил куратор Culture VR : FR Георгий Молодцов.

Зрителям представят восемь короткометражных картин: 10-минутный документальный фильм «Минус 22.7» Яна Кунена и Амори Ла Бурта, семиминутный игровой проект Александера Переза «Сержант Джеймс», семиминутную ленту в игровом жанре VR Матье Льенара «Песочные часы», пятиминутную анимацию Франсуа Ватье «Я видел Будущее», анимацию Клемана Леотара и Филиппа Колена «Кинескоп», анимационный фильм Гордона и Андреса Ярах «Обреченные играть», работу Бенжамена Нюэля совместно с Клеманс Мадлен-Пердрийя «Остров мертвых» и шестиминутный игровой фильм Виктора Мишло «Линия жизни».

Источник: tvkinoradio, Обложка: кадр из фильма «Обреченные играть» / пресс-служба фестиваля
Подробнее

DJI обновили программное обеспечение для видеосъемки



Компания DJI обновила программное обеспечение для видеосъемки Ronin-S и Ronin-SC, теперь в ПО доступны функции ActiveTrack 3.0 и Force Mobile, пишет портал cinema5d.com.

В новой версии V2.0.0.90 исправлены незначительные ошибки и добавлены новые функции, такие как режим 3D Roll 360.

Функция ActiveTrack 3.0 позволяет использовать смартфон с приложением DJI для контроля камеры и отслеживания интересующих объектов в кадре, например, человеческих фигур. По аналогии с технологией, используемой в некоторых дронах DJI и серии Osmo, ActiveTrack 3.0 отправляет изображение со смартфона на Ronin-SC. Телефон можно закрепить на горячем башмаке камеры.

Force Mobile (требуется приложение Ronin версии 1.2.4 или более поздней) синхронизирует движение мобильного устройства с ПО Ronin-S. Подключение по Bluetooth 5.0 работает на расстоянии до 24,9 метра.

Добавлена кнопка быстрого переключения на режим 3D Roll 360, а также поддержка видеозаписи, автофокуса и фокусировки для камер Sony a7R IV с поддержкой объективов E-mount при использовании многокамерного кабеля (Multi-Camera Control Cable, Multi USB).

Разработчик оптимизировал 3D Roll 360, где появились настройки режима дорожки в командном меню, функция слежения при использовании вспышки.

Дисплей Profile LED мигает при работе в спящем режиме, и светодиодный индикатор становится красным, когда уровень заряда батареи составляет меньше 20%.

Обновления коснулись и регулировки масштаба при использовании многопортовых камер Sony с объективом Power Zoom. Скорость масштабирования может быть установлена от 1 до 100.

Версия V1.2.0.10 совместима с камерами Sony a7R IV и FUJIFILM. Помимо поддержки видеозаписи, автофокуса и фокусировки для камер Sony a7R IV с объективами E-mount, добавлены фотозахват, видеозапись и автофокус для FUJIFILM X-H1, X-T2, XT3, X-T20, X-T30, камер X-E3 при использовании кабеля RSS-F. Появилась возможность быстрого перключения в режим портрета, при этом ось наклона повернется на 90 градусов, имеется и функция 3D Roll 360.

Обновления можно загрузить бесплатно с сайта разработчика.



Источник: tvkinoradio, Обложка: Ronin-SC Gimbal / DJI
Подробнее

Как направить взгляд аудитории с помощью света

Как направить взгляд аудитории с помощью света


В этой статье мы рассмотрим работу со светом: как его контролировать, нейтрализовывать и зачем это нужно.

Основная причина для контроля или блокировки света — удерживать его, а с ним и внимание зрителя, там, где нам нужно и, соответственно, избегать его появления там, где не нужно.

Вместо перекрашивания стен или использования большой локации можно предотвратить попадание света на дальний план с помощью флагов, поместив предмет между фоном и источником света.




Как контролировать свет

Прежде всего, вам понадобится флаг — достаточно большой, чтобы блокировать свет и вместе с тем достаточно маленький, чтобы он не попал в камеру. Часто для этого берут так называемый «тесак». Это черный отражатель 4 на 1 или же negative fill, который можно превратить в флаг 2 на 4. Свет будет падать на ваш объект, а флаг — закрывать фон от света. Чем меньше источник света, который вы формируете, и чем больше он смещен, тем легче будет это сделать.

Если источник света находится прямо над или непосредственно на камере, вы никак не сможете предотвратить попадание света на фон, не блокируя при этом свет на самом объекте съемки. Если ваш источник света смещен на тридцать градусов от камеры и находится на тридцать градусов выше нее, вы сможете подвинуть флаг так, чтобы он блокировала свет, падающий на фон, а не на ваш объект.



Проще всего заблокировать падающий на фон свет с помощью лампы Френеля — часто в ее конструкции предусмотрены заслонки. Если вы начнете прикрывать заслонкой источник света, то увидите, что сначала блокируется свет на фоне, а уже потом — на самом объекте. Если прикрыть еще больше, то свет перестанет попадать на плечи объекта, а затем и на лицо.

С помощью этих заслонок можно создать эффект «нуарного кино». Если практически полностью прикрыть ими лампу, останется лишь узкая полоска света. Чем ближе флаг находится к вашему объекту, тем сложнее будет блокировать свет — и это может быть как хорошо, как и плохо.

В знаменитой заставке к фильму «Скайфолл» силуэт Джеймса Бонда идет по коридору и входит в полосу света. Роджер Дикинс прикрыл флагом источник света, который находился достаточно далеко, но сам флаг, возможно, находился не далее чем в четырех футах от актера, поэтому край от него не резкий, а мягкий и более естественный.


Кадр из фильма «007: Координаты „Скайфолл“» (2012)

Блокировать жесткий свет достаточно легко, в этом случае у вас достаточно контроля. Но на съемочной площадке он используется редко, потому что создает на лице резкие тени. Плюс большие источники, дающие мягкий свет, намного более популярны.

Контроль крупного источника света

ntellytech LC-120 — крупная лампа, с похожим на Kino 4×4 форм-фактором, а ее размер — примерно 1м на 30см. Если вы поставите флаг перед такой лампой, он, конечно, даст некоторый эффект, но не такой, как с небольшой лампой, потому что он будет блокировать лишь часть намного более крупного источника света. С таким светом придать ему хорошую форму и отсечь попадание на фон становится намного сложнее.



В таком случае можно попробовать следующее: поместить флаг над головой объекта. Кроме того, вам понадобится еще один флаг, например 2 на 4, рядом с вашим объектом. По сути, эти два флага и ваш объект становятся препятствиями, и свет не попадает на фон. Флаг над головой объекта блокирует свет, который идет сверху, а флаг сбоку — тот, что со стороны. А сам субъект заслоняет фон от прямого света.

Это самый простой способ получить желаемую разницу в освещении вашего объекта и фона. С его помощью вы можете достичь любого уровня контраста и изоляции, а за счет них и желаемого настроения.

Убираем контраст

Есть еще один способ. Здесь ваш объект стоит рядом с открытым окном, и на его лице появляется большой контраст, который нам бы хотелось сделать более кинематографичным и приятным глазу. Для начала стоит повесить на окно рассеивающую ткань (например, silent quarter grid), благодаря чему свет от окна станет более рассеянным. Далее можно применить рассеиватель, чтобы он дал свет на затененную сторону лица. Рассеиватель стоит закрепить на стойку, чтобы можно было свободно вращать его и искать желаемый свет.



Однако свет может получиться слишком рассеянным и, несмотря на то, что мы избавились от излишней жесткости, теперь нам нужно вернуть немного контраста.

Следующий этап — поместить флаг на пол возле объекта, чтобы он забрал на себя часть отраженного света. Таким образом мы получим на лице объекта дополнительный контраст. Отрегулировать свет можно и за счет занавески. И завершающий шаг — добавить еще один флаг на квадрат окна.

Используя отражатель, а также рассеивая и «запирая» свет, можно достичь намного более кинематографичной картинки. С помощью флагов можно добиться желаемого вида и контраста — от соотношения 8:1 до 2:1. Так вы получаете больший контроль над картинкой и возможность довести ее до совершенства. За счет этого вы выйдете на новый уровень кинематографа, где вы добиваетесь желаемого, а затем дорабатываете картинку, чтобы убедиться, что она рассказывает историю или пробуждает эмоцию.

Источник: cinemadslr.ru
Подробнее

Стал известен актерский состав российского комикса о майоре Громе



Каст первого фильма по мотивам российского комикса «Майор Гром: Чумной Доктор» объявили на фестивале Comic Con Russia 2019, сообщили порталу tvkinoradio.ru партнеры проекта.

Создатели фильма раскрыли актерский состав: майора полиции Игоря Грома сыграет актер Александринского театра Тихон Жизневский.

«Мы полностью переписали изначальный сценарий и провели тотальный рекаст — о причинах я говорить не буду, скажу лишь то, что я никогда не был уверен в успехе проекта так, как сейчас. С момента анонса фильма в 2017 году многое поменялось, неизменным осталось лишь наше желание сделать действительно выдающееся кино, которое запомнится людям. И Тихон, как никто другой, подходит на роль главного героя подобного фильма», — рассказал продюсер Артем Габрелянов.

Роль полковника Федора Прокопенко в экранизации исполнит заслуженный артист России Алексей Маклаков, а напарника Игоря, наивного и преданного общему делу Диму Дубина, — актер Александр Сетейкин. Журналистку-блогера Юлию Пчелкину сыграет Любовь Аксенова. Актер Сергей Горошко выступит в роли основателя социальной сети «Вместе», филантропа и мецената Сергея Разумовского, а Дмитрий Чеботарев — в образе Олега Волкова, друга детства и телохранителя Разумовского.

Пока держится в секрете имя артиста, который сыграет неуловимого серийного убийцу, провозгласившего себя спасителем от «чумы беззакония», — Чумного доктора.

«Даже если вы знакомы с оригинальной историей майора Грома из комиксов — поверьте, вас ждет множество сюрпризов. Мы долго и активно перерабатывали сценарий фильма и в результате поменяли практически все, включая и личность самого Чумного Доктора», — поделился креативный продюсер Роман Котков.

Партнерами по производству фильма стали BUBBLE Studios и «Яндекс. Студия», сервисы Яндекса получат право на эксклюзивный показ фильма в Рунете.

Первый номер комикса о майоре Громе вышел в 2012 году. В 2017 году состоялась премьера одноименного короткометражного фильма, набравшего более 5,5 млн просмотров на Youtube. В том же году фильм был представлен на крупнейшем фестивале San Diego Comic-Con в США, собрав положительные отзывы кинокритиков.

Источник: tvkinoradio, Обложка: картинка из комикса «Майор Гром» / издательство BUBBLE Studios
Подробнее

В России перестало действовать антипиратское соглашение



Срок для меморандума об удалении пиратских ссылок из поисковой выдачи истек 30 сентября, сообщила газета «Ведомости». Для правообладателей это означает, что с 1 октября «Яндекс» в праве перестать удалять пиратские ссылки из поисковой выдачи.

В данный момент антипиратский документ не внесен в Госдуму. «Яндекс» уже предупредил участников соглашения, что может приостановить действите меморандума.

По данным источников издания, представители поисковой службы, правообладатели, профильные чиновники, в том числе сотрудники Роскомнадзора и администрации президента, активно обсуждали продление дедлайна для законопроекта на две недели, чтобы поправки были приняты Госдумой до конца года. Пока соглашение продолжает исполняться, подтвердил президент Медиа-коммуникационного союза Михаил Демин.

Меморандум был подписан медиакомпаниями и IT-компаниями, в том числе поисковиками, в ноябре 2018 года. По добровольному соглашению, поисковики будут удалять ссылки на нелегальные копии сериалов, фильмов и телепрограмм по жалобам правообладателей, судебного решения для этого не потребуется. Предполагалось, что договор в итоге будет закреплен на законодательном уровне. Внесение поправок в Госудуму было запланировано на 30 сентября, а дедлайн меморандума установлен до конца 2019 года. При срыве сроков меморандум перестает действовать.

По соглашению, компании передают текст поправок в комитет Госдумы по информационной политике, и если документ устроит депутатов, кто-то из них внесет его на рассмотрение. Комитет получил документ в сентябре, он находится на рассмотрении у юристов.

Источник: tvkinoradio, Обложка: rawpixel.com
Подробнее