Обучение: использование Easyrig

Обучение: использование Easyrig


В этой статье мы рассмотрим устройство стабилизации камеры Easyrig — его использование и то, как оно может улучшить вашу работу.

Что касается кинооборудования, Easyrig — простое устройство. Это рюкзак с рукой, которая выходит над головой оператора, позволяя подвесить камеру на натянутом тросе.




Назначение Easyrig



Основное назначение Easyrig — распределять вес камеры на плечи и бедра, что позволяет работать с тяжелыми камерами продолжительное время и с меньшим утомлением.

Настройка Easyrig



Настроить Easyrig довольно просто. Каждая модель способна удерживать различные по весу камеры, достаточно просто натянуть трос на задней части установки, чтобы камера была не слишком тяжелой и не слишком легкой. Вы также можете настроить риг под длину своего тела.

Следующим шагом будет закрепить провод вокруг ручки камеры и зафиксировать ее. Затем вы можете легко взять камеру, и она будет практически невесомой.

Эта невесомость позволяет вам манипулировать камерой, чтобы снимать с любого угла, который вы можете себе представить, включая девяносто градусов вниз. Помимо легкого прикосновения к камере, ваши руки могут свободно управлять объективом и элементами управления камерой.

Источник: cinemadslr.ru
Подробнее

Объектив Tamron 70-180mm f/2.8 может стоить 1150 евро



Один из европейских интернет-магазинов фото и видеотехники опубликовал цену на новый объектив от Tamron для камер Sony E-mount. Это еще не появившаяся в рознице линза Tamron 70-180mm f/2.8.

Источник прислал следующий скриншот с ценой этого объектива в интернет-магазине.Из него следует, что магазин установил цену на объектив в размере 1149 евро (порядка 80 тысяч рублей).



При этом, если зайти на сайт самого магазина — на нем цена не указана. Она отображается только в строке поиска. В этой связи утверждать наверняка, что речь идет об окончательно утвержденной стоимости Tamron 70-180mm f/2.8 пока нельзя.

Однако если сравнить эту цену (1149 евро) с ценой объектива Sony 70-200mm F/2.8 G-master — то здесь очевидное преимущество за Tamron. Линза от Sony стоит порядка $3000 (официальная цена в России — 213 тысяч рублей, но можно найти варианты и от 140 тысяч).

Объектив Tamron 70-180mm F/2.8 Di III VXD, как сообщалось ранее, появится в продаже только весной. Для того чтобы можно было оценить габариты этого объектива источник публиковал его фотографию вместе с камерой Sony A7III. Представляем ее ниже:



Источник также поделился первыми впечатлениями от использования новой линзы:

«Объектив очень компактен. Он даже меньше чем Canon RF 70-200mmF2.8L. Весит Tamron 70-180 мм f/2.8 порядка 800 граммов. Очень легкий и удобный», — сообщил он. Кроме того, источник подчеркнул, что объектив имеет очень быстрый автофокус.

Более детальное сравнение (при этом все-таки условное) можно посмотреть ниже:



Габариты — одно из главных преимуществ нового объектива от Tamron. Представители компании ни раз говорили в интервью, что делают ставку на компактность и при этом на высокое качество оптики. Из-за этого подхода и возникают определенные конструктивные допущения, например, на «длинном» конце объектив от Tamron проигрывает G-master 20mm фокусного расстояния (70-180 против 70-200). При этом, очевидно, линза от Tamron легче, компактнее и дешевле.

Та же ситуация повторяется и при сравнении двух других объективов от Tamron для Sony E с «оригинальными» линзами от Sony:

Tamron 17-28mm F/2.8 против Sony 16-35mm F/2.8
Tamron 28-75mm F/2.8 против Sony 24-70mm F/2.8

Тем не менее, в компактности, весе и цене — объективы от Tamron выигрывают.

Объектив Tamron 70-180mm F/2.8 был представлен 22 октября 2019 года вместе с тремя фикс-объективами для камер Sony E-mount:

20mm F/2.8 Di III OSD M1:2
24mm F/2.8 Di III OSD M1:2
35mm F/2.8 Di III OSD M1:2

Эти фикс-объективы уже появились в продаже на территории России.
Подробнее

PortKeys выпустила универсальную ручку для управления камерой

PortKeys выпустила универсальную ручку для управления камерой


Китайская компания PortKeys анонсировала новый аксессуар для камер — универсальную ручку PortKeys Universal Handle.

Устройство позволяет управлять камерой и регулировать настройки. Прибор совместим со всеми основными камерами на рынке, включая Z-Cam, Blackmagic Design, RED, Canon, Sony.

Корпус универсальной ручки PortKeys изготовлен из фрезерованной алюминиевой рамы и панелей из красного дуба, есть ремешок из искуственной кожи.


Устройство оснащено различными кнопками для управления камерой и настройки параметров, кольцом фокусировки, 0,9-дюймовым OLED-дисплеем и джойстиком, портами для подключения камеры и различных аксессуаров. На дисплее отображается также уровень заряда батареи.

Прибор позволяет управлять такими настройками, как запуск и остановка записи, изменение параметров диафрагмы, ISO, частоты кадров, выдержки затвора, баланса белого. При совместимости объектива есть возможность осуществлять настройки фокусировки.

Есть встроенный Bluetooth и WiFi для беспроводного управления камерой, которое доступно, в частности, для владельцев Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K/6K, для других моделей ручка PortKeys подключается с помощью специального кабеля.

Список настроек и функций управления универсальной ручки:



На PortKeys Universal Handle открыт предварительный заказ, до 22 февраля 2020 года цена составит 299 долларов, позже устройство будет продаваться за 399 долларов. Поставки запланированы на март 2020 года.



Источник: cinemadslr.ru
Подробнее

PortKeys выпустила универсальную ручку для управления камерой

PortKeys выпустила универсальную ручку для управления камерой


Китайская компания PortKeys анонсировала новый аксессуар для камер — универсальную ручку PortKeys Universal Handle.

Устройство позволяет управлять камерой и регулировать настройки. Прибор совместим со всеми основными камерами на рынке, включая Z-Cam, Blackmagic Design, RED, Canon, Sony.

Корпус универсальной ручки PortKeys изготовлен из фрезерованной алюминиевой рамы и панелей из красного дуба, есть ремешок из искуственной кожи.


Устройство оснащено различными кнопками для управления камерой и настройки параметров, кольцом фокусировки, 0,9-дюймовым OLED-дисплеем и джойстиком, портами для подключения камеры и различных аксессуаров. На дисплее отображается также уровень заряда батареи.

Прибор позволяет управлять такими настройками, как запуск и остановка записи, изменение параметров диафрагмы, ISO, частоты кадров, выдержки затвора, баланса белого. При совместимости объектива есть возможность осуществлять настройки фокусировки.

Есть встроенный Bluetooth и WiFi для беспроводного управления камерой, которое доступно, в частности, для владельцев Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K/6K, для других моделей ручка PortKeys подключается с помощью специального кабеля.

Список настроек и функций управления универсальной ручки:



На PortKeys Universal Handle открыт предварительный заказ, до 22 февраля 2020 года цена составит 299 долларов, позже устройство будет продаваться за 399 долларов. Поставки запланированы на март 2020 года.



Источник: cinemadslr.ru
Подробнее

Представлена клетка и кинообъективы для Fujifilm GFX100



Компания ALPA представила серию кинообъективов ALPA SWITAR Cine Primes. Они позволяют разрешать изображение с матриц среднего формата.

Вот так выглядит представленная линейка кинооптики:



В набор входят объективы:
35mm T/3.5
45mm T/2.8
55mm T/3.5
80mm T/2.0
140mm T/2.8
210mm T/4.0

Производитель сообщил, что в дальнейшем линейка кинообъективов будет расширена. Добавятся следующие линзы:

24mm T/3.5
120mm T/4.0

Больше информации об это серии объективов можно узнать из следующей таблицы:




Также были опубликованы фотографии камеры Fujifilm GFX100 с объективами линейки и в фирменной клетке, которая также была представлена компанией.





На следующей фотографии вы можете видеть сравнение размеров сенсоров камеры Fujifilm GFX100 и известных кинокамер(все они могут работать с анонсированными кинообъективами):



Также компания представила клетку ALPA XO, предназначенную для Fujifilm GFX100 (полный набор на обложке новости). Отдельно от камеры клетка выглядит следующим образом:




Анонс камеры Fujifilm GFX100 (среднего формата с матрицей на 100 мегапикселей) состоялся 23 мая 2019 года. Она получила расширенные возможности для видеосъемки: впервые в цифровой беззеркальной камере с такой крупной матрицей поддерживается запись видео в формате 4K 30p (в 4:2:2 10 бит на внешний рекордер, 4:2:0 10 bit — на карту памяти). Кроме того, камера обладает гибридной системой автофокусировки и стабилизации изображения на основе сдвига матрицы (IBIS).

Во время записи видео GFX100 применяется технология передискретизации (oversampling) в разрешении 50,5 мегапикселей. Камера поддерживает кодек H.265/HEVC, запись в формате F-Log с плавной гамма-кривой с широким динамическим диапазоном, а также запись в формате Hybrid Log Gamma (HLG) для съемки HDR видео.

Розничная цена FUJIFILM GFX 100 Body в России — 769 999 рублей.

В начале 2020 года (предполагаемая дата — 24 января) компания Fujifilm должна представить новую камеру среднего формата. Подробности пока неизвестны.

Источник: фотар
Подробнее

В России впервые осужден владелец пиратской сети



Впервые в истории судебной практики в России вынесен приговор по делу о сети подпольных онлайн-кинотеатров, сообщила действующая в сфере расследования и предупреждения киберпреступлений компания Group-IB, которая принимала участие в процессе.

Красногорский городской суд 19 декабря приговорил владельца пиратской сети Станислава Сайгина к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком три года за «Нарушение авторских и смежных прав» по части 3 статьи 146 УК РФ.

«Этим кейсом создан важный прецедент привлечения владельцев пиратских ресурсов к уголовной ответственности. На пиратов работают организованные преступные группы: одни снимают видео в кинотеатрах, другие делают перевод, третьи озвучивают картину, четвертые адаптируют и выкладывают «пиратки» в сеть. Только уголовное преследование в сочетании с ужесточением антипиратского законодательства может привести к тому, что количество желающих заняться этим противозаконным бизнесом уменьшится», — подчеркнул руководитель департамента инновационной защиты интеллектуальной собственности Group-IB Андрей Бусаргин.

По данным Group-IB, Сайгин зарабатывал на показе нелегального видеоконтента — киноновинок, популярных фильмов и сериалов. Им была создана крупная сеть пиратских онлайн-кинотеатров, состоявшая из ресурсов kinogb.guru, kinokot.biz и fosa.me, а также десятка их «зеркал», среди которых kinogb.site, kinogb.me, kinogb.life, kinogb.cc, kinogb.mobi, kinokot.me, kinogb.tv. Библиотека каждого сайта насчитывала более 10 тысяч наименований кино. Контент поступал от одной из крупнейших пиратских сетей доставки Moonwalk, которая прекратила работу в октябре 2019 года. Рекламодателями выступали онлайн-казино.

С начала 2019 года рынок российского интернет-пиратства впервые за пять лет снизился на 27% по сравнению с 2018 годом и составил 63,5 млн долларов, свидетельствует отчет Group-IB. На сокращение рынка нелегального видеокнтента в России, по оценкам экспертов компании, повлияли прежде всего падение «большой тройки» пиратских CDN (Content Delivery Network), которые поставляли контент для 90% онлайн-кинотеатров России и СНГ.

Group-IB ведет активную деятельность по борьбе онлайн-пиратами с 2011 года, тогда в структуре компании был создан департамент инновационной защиты интеллектуальной собственности.

Источник: tvkinoradio, Обложка: Pixabay
Подробнее

Минкультуры разъяснило законопроект о счетчиках просмотров для онлайн-кинотеатров



Министерство культуры уточнило вопросы, касающиеся законопроекта по обязательной установке счетчиков учета просмотров для легальных онлайн-кинотеатров России, сообщил «Бюллетень кинопрокатчика».

Ведомство объясняет необходимость появления счетчиков получением полной картины по прокату фильмов в России.

В разработке документа принимали участие, в частности, «Медиа-Коммуникационный Союз», «Национальная Медиа Группа», Ассоциация продюсеров кино и телевидения, «Ростелеком», МТС, онлайн-кинотеатр ivi, «Яндекс», «Газпром-медиа холдинг», Megogo, «Дирекция кино».

По инициативе владелец онлайн-кинотеатра обязан передавать информацию о каждом факте просмотра пользователем онлайн-кинотеатра полнометражного фильма, каждой серии многосерийного фильма, а также выходные данные проекта. Правила предоставления информации в единую информационную систему (ЕАИС) будут утверждены правительством РФ. Технология подсчета просмотров будет схожа с технологией учета покупки билетов в обычном кинотеатре, пояснили порталу в пресс-службе минкультуры.

«Здесь можно привести аналогию со «стационарным» кинотеатром. Зритель купил билет на фильм, посмотрел 10 минут — не понравилось и ушел, но информация о его билете в ЕАИС поступила. Если один и тот же человек посмотрел один и тот же фильм два раза — он купил два билета, соответственно, информация об обоих билетах поступила в ЕАИС», — пояснили в ведомстве.

Информация в ЕАИС, полученная от онлайн-кинотеатров, в полном объеме будет доступна только «федеральному органу исполнительной власти в области кинематографии», то есть министерству, а полный доступ к информации по фильму может быть предоставлен лишь «лицу, обладающему исключительным правом на него или исключительной лицензией на его показ на территории Российской Федерации».


Источник: tvkinoradio, Обложка: Parker Byrd
Подробнее

Создана комиссия для контроля за работой иностранных видеосервисов в России



Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал положение о создании правительственной комиссии, которая будет согласовывать владение онлайн-кинотеатрами с более чем 20% долей иностранного капитала, говорится в постановлении кабинета министров, размещенном на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно тексту документа, ограничение будет касаться онлайн-кинотеатров, у которых доля российских зрителей составляет менее 50%.

«Задачей комиссии является принятие решений о согласовании владения, управления либо контроля прямо или косвенно в отношении более чем 20% долей (акций) в уставном капитале владельца аудиовизуального сервиса со стороны иностранного государства, международной организации, а также находящейся под их контролем организации, иностранного юридического лица, российского юридического лица, доля иностранного участия в уставном капитале которого составляет более 20%», — говорится в тексте документа.

Предложения по вопросам, требующим рассмотрения Комиссии, выносит Роскомнадзор, он же обеспечивает информационно-аналитическую поддержку, организационно-техническое обеспечение будет в ведении Минкомсвязи.

Источник: tvkinoradio, Обложка: Pixabay
Подробнее

Представлен рейтинг лучших зарубежных хорроров 2019 года



Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» обнародовал рейтинг лучших фильмов ужасов 2019 года. Как сообщили порталу tvkinoradio.ru в пресс-службе канала, топ-10 составлен на основе данных 14 ресурсов с общим охватом 731 млн человек в месяц и учитывает оценки зрителей, кассовые сборы, продажи в магазинах и мнения критиков главных мировых изданий, имеющих влияние на рынок.

Для создания рейтинга учитывались такие источники, как Rotten Tomatoes, Metacritic, Thrillist, Vulture, Screen Rant, Cinema Blend, видеоблог WatchMojo, Bloody Disgusting, Syfy Wire, IMDb.com, Google Play, Boxofficemojo, «КиноПоиск» и «Фильм Про».

На первом месте оказался хоррор «Мы» от режиссера фильма «Прочь», который получил 96 баллов. «Мне нравится, когда моему зрителю некомфортно» — признавался Джордан Пил в интервью. Вторую строчку с 87 баллами занимает «Солнцестояние», вторая по счету картина Ари Астер, автора хоррора 2018 года «Реинкарнация». На третьей позиции — фильм «Маяк» Роберта Эггерса с Уиллемом Дефо и Робертом Паттинсоном в главных ролях. Картина получила награду Международной федерации кинопрессы на Каннском кинофестивале.

В десятке лучших хорроров года также «Я иду искать» (55 баллов), «Доктор Сон» на основе одноименного романа Стивена Кинга (53 балла), «Оно-2» (48 баллов), фильм «Тигры не боятся» (41 балл), который был высоко оценен Стивеном Кингом и Гильермо дель Торо.

На восьмом месте — экранизация произведений Элвина Шварца «Страшные истории для рассказа в темноте» (26 баллов). Продюсером проекта выступил Гильермо дель Торо, снял фильм норвежский режиссер Андре Овредал («Охотник на троллей»). По сюжету группа подростков находит тетрадь, в которой сами собой появляются страшные истории, которые затем материализуются в реальном мире.

На девятой строчке расположился японский хоррор режиссера Синъитиро Уэда «Зомби одним планом!» (25 баллов), в Японии он вошел в десятку самых кассовых национальных фильмов года. История о том, как небольшая съемочная группа начала работу над фильмом о зомби, а в итоге оказалась в очаге зомби-апокалипсиса, заработала в мировом прокате 30 млн долларе при бюджете в 25 тыс. долларов. Замыкает список триллер про крокодила-убийцу, оказавшегося в результате наводнения в подвале жилого дома, «Капкан» (21 балл), который Квентин Тарантино назвал лучшим, по его мнению, фильмом 2019 года.

Источник: tvkinoradio, Обложка: кадр из фильма «Мы» (2019) / UPI
Подробнее

THR опубликовал список худших фильмов 2019 года



Издание The Hollywood Reporter представило рейтинг худших фильмов 2019 года, составленный американскими кинокритиками. Картины, среди которых боевики, триллеры, супергеройская кинолента и анимационный проект, расположены в списке в алфавитном порядке.

В топ-10 худших картин этого года под знаком «в качестве меры предосторожности» попали мультфильм «Стражи Арктики», мюзикл «Кошки», 12-й фильм из киновселенной «Люди Икс» – «Темный Феникс».

В рейтинге также оказались фильмы «Домино» с Николаем Костер-Вальдау в главной роли, «Фанатик» с Джоном Траволтой, «Призраки Шэрон Тейт», «Миллион мелких осколков», «Рэмбо: Последняя кровь», «Море соблазна» с Мэттью МакКонахи и «Торговый пункт» с Траволтой.

Источник: tvkinoradio, Обложка: кадр из фильма «Стражи Арктики» (2019) / «Вольга»
Подробнее