Фильм «Блаженный»: звуковое оформление в формате Dolby Atmos в Седьмой студии «Мосфильма»

В студии перезаписи №7 на «Мосфильме» режиссер-постановщик Ростислав Мусаев и звукорежиссер Дмитрий Зимин работали над окончательным звуковым оформлением полнометражного фильма «Блаженный». Производством киноленты занимается компания «Studio 28», продюсеры Рустам Мусаев и Вадим Тартаковский.


Работа над звуковым оформлением фильма «Блаженный» в Седьмой студии перезаписи на «Мосфильме»

В кинокартине «Блаженный» снимаются актеры Георгий Витязев, Анастасия Веденская, Алексей Рыжков, Алексей Дмитриев, Виталий Филипповых, Аксинья Олейник, Александра Скачкова, Максим Деричев, Елена Князева-Шмаль, Павел Кравец и др. Автор сценария фильма Вадим Тартаковский, оператор-постановщик Михаил Соловьев, художник-постановщик Юсилия Сапунова, композитор Иннокентий Худимов.

«Работа над фильмом «Блаженный» ведется продолжительное время, так как это масштабная костюмированная историческая картина. Съемочный период завершился 2,5 года назад, а сейчас мы заканчиваем постпродакшен. Съемки проходили в городе Торжке Тверской области и в Подмосковье. Я очень надеюсь на то, что фильм будет отобран для участия в различных кинофестивалях. Первый закрытый показ состоится 7 ноября 2019 года в киноклубе «Эльдар».

Сейчас мы ведем переговоры с прокатными компаниями, надеемся, что фильм выйдет на экраны кинотеатров весной 2020 года. Мы считаем, что прокат не повредит «фестивальной судьбе» картины, а наоборот увеличит количество зрителей», – отметил режиссер-постановщик киноленты «Блаженный» Ростислав Мусаев.


Фото со съемок фильма «Блаженный»

Сюжет фильма вымышленный, основная идея картины актуальна во все времена и заключается в том, что очень часто мы ошибаемся в людях и доверяем не тем, кому бы следовало. В фильме поднимаются нравственные вопросы: речь идет о том, что мир устроен так, что за наши души борются «добрые и злые силы». Только нам решать, кто из них одержит победу.

«Главного героя фильма – старца Ивана – деревенский люд считает блаженным, потому что он «не от мира сего» и живет сам по себе. Он сторонится людей, люди его тоже сторонятся. Судьба этого персонажа таит в себе немало загадок», – добавил Ростислав Мусаев.


Фото со съемок фильма «Блаженный»

Жанр фильма «Блаженный» – триллер.

«Я не пытался копировать уже существующие фильмы и сериалы, а снимал сообразно со своим внутренним ощущением. Я буду очень признателен зрителям и критикам за те смыслы, которые они найдут в фильме. Это моя вторая режиссерская работа, первой была картина «Герасим». В ней находили те смыслы, которые я изначально туда не закладывал, было очень интересно это обсуждать и анализировать», – подвел итог Ростислав Мусаев.




Фото со съемок фильма «Блаженный»

По вопросам работы на «Тонстудии» «Мосфильма» обращайтесь по телефонам +7(499)143-9803 и +7(499)143-9521 либо пишите на электронные адреса cpy@mosfilm.ru, balter@mosfilm.ru, и egorov@mosfilm.ru.

Фото: Kinopoisk.ru

Источник: mosfilm.ru
Подробнее

Фильм «Союз спасения»: на «Мосфильме» идет шумовое и речевое озвучивание

В студиях шумового и речевого озвучивания воссоздают звуковую картину эпохи декабристского восстания 1825 года. Постоянно сотрудничающий с «Мосфильмом» звукорежиссер Павел Дореули и его команда из ООО «Атмосфера» работают над фильмом «Союз спасения». Картина, основанная на реальных событиях, центральные персонажи которой – известные исторические личности, выйдет в прокат 26 декабря 2019 года. Именно в этот день, по принятому сегодня григорианского календарю, исполнится 194 года восстанию декабристов, которое изменило вектор развития России.

В фильме «Союз спасения» рассказана трагическая история о том, как после славной победы России над Наполеоном в 1814 году молодые гвардейские офицеры поверили в то, что в России наконец наступят свобода, равенство и братство. Они начали активно действовать, желая изменить судьбу Отечества, но, к несчастью, их планам не суждено было сбыться.


Плакат для фильма «Союз спасения»

Главные роли в исторической драме «Союз спасения» исполняют Максим Матвеев (полковник гвардии, князь Сергей Трубецкой); Леонид Бичевин (подполковник Сергей Муравьёв-Апостол); Павел Прилучный (полковник Павел Пестель); Иван Янковский (подпоручик Михаил Бестужев-Рюмин); Антон Шагин (подпоручик в отставке Кондратий Рылеев); Игорь Петренко (разжалованный майор Баранов) и др. Роли российских императоров исполнили Иван Колесников (Николай I) и Виталий Кищенко (Александр I).


Актер Алексей Гуськов в студии речевого озвучивания №10 на «Мосфильме»

В прошедшей модернизацию студии речевого озвучивания №10 мы встретились с актером Алексеем Гуськовым, исполнившим роль генерала от инфантерии, князя Алексея Щербатова.

«Князь Щербатов – герой войны 1812 года, как и практически все главные герои фильма. В 1825 году он был командующим той самой военной части, где возник заговор. Я считаю, что если бы генерал Щербатов поддержал декабристов, то, скорее всего, история России была бы совершенно иная. О готовящемся заговоре Алексей Щербатов, безусловно, знал. Заговорщики напрямую спрашивали его, поддерживает ли он их, на что получали неоднозначный ответ. Щербатов был убежден, что нужно менять ситуацию, но он настаивал на том, что нельзя просто так взять и уничтожить сложившиеся порядки. Он настойчиво интересовался тем, в чем конкретно состоит программа Павла Пестеля – руководителя Южного общества декабристов. Щербатов считал, что прежде чем проливать кровь, нужно предложить четкую программу действий.

Задолго после декабристского восстания – в июне 1843 года – он был назначен военным генерал-губернатором Москвы и занимал эту должность вплоть до своей кончины. Все же, «Союз спасения», – это не документальный, а художественный фильм, и я не буду раскрывать подробности судьбы моего персонажа – пусть зрители сами все увидят в кинотеатре», – рассказал артист.


Звукорежиссер Павел Дореули и актер Алексей Гуськов на «Мосфильме»

Алексей Гуськов отметил, что работать на «Мосфильме» начал еще в доперестроечную эпоху. В начале перестроечного периода он снимался в картине «Плюмбум, или Опасная игра» (1986) режиссера Вадима Абдрашитова. В этой киноленте артист исполнил роль школьного учителя и также работал над ее озвучиванием на «Мосфильме».

«Мосфильм» – самая большая киностудия в Европе. Спасибо Карену Георгиевичу Шахназарову за то, что он не дал ее разрушить в 1990-е годы. Сейчас студия заметно преобразилась. Об этом можно судить, только лишь взяв во внимание работу «Тонстудии», которая организована на очень высоком уровне. К звуку здесь относятся с таким же трепетом, как и к визуальной составляющей кино, и я считаю, что это правильно», – добавил артист.


Образ Алексея Гуськова в фильме «Союз спасения»

Алексей Гуськов известен не только как актер, но и как кинопродюсер. В качестве генерального продюсера он работал на «Мосфильме» над картиной «Элефант». Этот фильм вошел в основную конкурсную программу фестиваля «Окно в Европу – 2019».


Фото со съемок фильма «Союз спасения»

Фильм «Союз спасения» снял режиссер Андрей Кравчук, известный по работе над сериалами «Улицы разбитых фонарей-2», «Черный ворон», «Агент национальной безопасности» и фильмами «Адмирал», «Итальянец», «Викинг». Продюсеры картины Анатолий Максимов и Константин Эрнст, авторы сценария Никита Высоцкий и Олег Маловичко, оператор-постановщик Игорь Гринякин. Дистрибуцией картины занимается компания «Двадцатый Век Фокс СНГ».


Фото со съемок фильма «Союз спасения»

Чтобы воспользоваться услугами производственного комплекса «Тонстудия», где весной этого года была проведена масштабная модернизация, обращайтесь по телефонам +7(499)143-9803 и +7(499)143-9521 либо пишите на электронные адреса cpy@mosfilm.ru, balter@mosfilm.ru и egorov@mosfilm.ru.

Фото со съемок фильма «Союз спасения» и плакат: Kinopoisk.ru

Источник: mosfilm.ru
Подробнее

КАРЕН ШАХНАЗАРОВ ПРЕДСТАВИЛ ФИЛЬМ «ЦАРЕУБИЙЦА» НА ФЕСТИВАЛЕ ИМ. БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР ВО ФРАНЦИИ

С 12 по 20 октября во французском городе Лионе проходит кинофестиваль имени братьев Люмьер (Festival Lumièrе) – ежегодный смотр, организованный в 2009 году Институтом Люмьер совместно с мэрией города.

В этом году в официальную программу фестиваля был отобран фильм Карена Шахназарова «Цареубийца» (Мосфильм, 1991), а точнее его англоязычная версия «The Assassin of the Tsar» (Mosfilm.ru подробно писал о создании ленты). Картину зрителям представил сам режиссёр. В рамках киносмотра состоялось два показа, которые прошли при полном зале. Один из просмотров посетил генеральный директор фестиваля Тьерри Фремо.


Режиссёр К. Шахназаров представляет фильм "The Assassin Of The Tsar"

«Тьерри Фремо обладает огромным авторитетом в кинематографической среде. К тому же, он является программным директором Каннского кинофестиваля и, конечно же, во многом благодаря ему в Лион съезжаются ведущие кинематографисты мира. По количеству звёзд фестиваль имени братьев Люмьер не уступает ни Венеции, ни Берлину, ни тем же Каннам. Я рад, что мы поучаствовали. Три года назад в Лионе показали фильм «Город Зеро». В этом году – «Цареубийца». Таким образом, знакомим иностранного зрителя с нашим кинематографом, представляем страну на международном кинофоруме», – отметил режиссер Карен Шахназаров.

Место проведения уникального киносмотра было выбрано неслучайно. Лион – родина братьев Люмьер. Таким образом, фестиваль отдаёт дань уважения всей истории кинематографа – от классики до современных картин. Представлять свои фильмы по традиции приезжают знаменитости со всего мира. В этом году в числе почётных гостей – обладательница Оскара Фрэнсис Макдорманд, лауреат премий «Грэмми» и «Золотой Глобус» Дональд Сазерленд, обладатель восьми наград Каннского кинофестиваля актёр и режиссёр Ксавье Долан, испанская актриса Мариса Паредес. Последняя в рамках ретроспективы представит фильм братьев Коэн «Фарго», вышедший на экраны в 1995 году.

На фестивале имени братьев Люмьер в разные годы были представлены картины мэтров мирового кино – Мартина Скорсезе, Жана-Люка Годара, Орсона Уэллса, Милоша Формана и мн. других. Отличительной чертой масштабного киносмотра является отсутствие конкурсной программы в традиционном её понимании – здесь нет соревнования. Кинофорум создан для сохранения и изучения всего лучшего, что было создано кинематографом с момента его появления. Единственная и главная премия фестиваля – «За вклад в развитие кинематографа». По замыслу организаторов, эта награда должна со временем превратиться в своего рода «Нобелевскую премию» в области кино. В разные годы ее получали Жерар Депардье, Педро Альмодовар, Мартин Скорсезе, Джейн Фонда, Клинт Иствуд, Квентин Тарантино и другие. На 10-м юбилейном фестивале престижная награда будет вручена Фрэнсису Форду Копполе. На фестивале пройдут показы нескольких картин мэтра, а один вечер будет целиком посвящен знаменитой трилогии «Крестный отец».


Торжественное открытие фестиваля им. братьев Люмьер (фото festival-lumiere.org)

В программу кинофестиваля имени братьев Люмьер – 2019 вошла еще одна картина производства киностудии «Мосфильм» (совместно с «Тельсия-фильм», Франция) – «Сюжет для небольшого рассказа» (1969) режиссера Сергея Юткевича. Кинолента повествует об истории создания пьесы А. П. Чехова «Чайка».

Киносмотр в Лионе продлится до 20 октября. Организаторы фестиваля полны новых идей и планов – не исключено, что фестиваль со временем обретёт и московскую «прописку».

«С Тьерри Фремо у нас сложились хорошие отношения – в этот раз удалось пообщаться в неформальной обстановке. Появилась совместная идея сделать некое «эхо» фестиваля имени братьев Люмьер в Москве. Конечно, не в таком масштабе – в Лионе почти 150 картин показывают – но отбирать, скажем, 20-25 лучших фильмов для показа. Это ленты очень высокого класса – в отличном качестве, отреставрированные. Уверен, у российского зрителя будет интерес. Подумаем о том, каким образом и в какой форме можно будет реализовать эту идею», – рассказал Карен Шахназаров.

Ещё одно перспективное направление сотрудничества российских и французских кинематографистов – цифровая реставрация фильмов. К настоящему времени специалистами Киноконцерна «Мосфильм» восстановлено уже более 80 картин из золотой коллекции студии. Фильмы доступны для бесплатного просмотра в онлайн-кинотеатре и официальном канале «Мосфильма» на YouTube.

«Восстановление старых фильмов, возвращение их зрителю, повторный прокат в кинотеатрах – для Европы и Америки это сейчас даже не мода, а тренд – серьезное направление работы. «Мосфильм» – единственная киностудия в России, которая занимается реставрацией фильмов в самом высоком качестве. Вполне логично, что мы находимся в поле в поле зрения крупнейших кинофорумов. Нам есть, что показать – планы по реставрации у нас очень серьёзные», – подвёл итог генеральный директор «Мосфильма».



Источник: mosfilm.ru
Подробнее

Анонсирована новая камера Olympus PEN E-PL10



Следом за анонсом OM-D E-M5 Mark III компания Olympus анонсировала еще одну системную камеру — PEN E-PL10, камера традиционно получила байонет и матрицу формата Micro 4:3. Кроме того, новинку оснастили наклонным, откидным экраном. Камера рассчитана больше на Азиатский рынок, именно поэтому на официальном российском сайте новинка не появилась.



PEN E-PL10 визуально не отличается от предшественницы PEN E-PL9, однако, различия все же есть – это 3-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1040 тыс. точек, который, к слову, теперь еще и откидывается вниз, а также отклоняется вверх для более удобной записи видео и создания автопортретов.



«Начинка» PEN E-PL10 тоже не сильно отличается от своего предшественника. Она оснащена тем же 16,1-мегапиксельным сенсором Live MOS, более того, процессор также остался прежним — TruePic VIII. В камере присутствует 3-осевая стабилизация изображений с компенсаций по экспозиции до 3,5 ступеней по рейтингу CIPA. Система автофокусировки в Olympus PEN E-PL10 по-прежнему контрастная. «Новинка» — современный пользователь так назовет данную камеру с натяжкой, может похвастать скоростной серийной съёмкой, это 8,6 кадров/с, а также захватом видео 4K при 30 кадрах/с.



Из нововведений в камере Olympus PEN E-PL10, появилась новая опция Fine Tune, позволяющая регулировать силу применения художественных фильтров. На передней панели камеры имеется порт Micro-USB, а порт Micro-HDMI на боковой стороне камеры, также в новинке есть встроенная поддержка Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 4.0 для сопряжения с приложением Olympus Image Share.





Камера получила функцию фокусировки и спуска затвора по нажатию на экран, автоматическое переключение в режим автопортрета при откидывании дисплея. В Olympus PEN E-PL10 есть 16 художественных фильтров, тихий режим, Multi Exposure и Live Composite.





Olympus PEN E-PL10 будет доступна в комплектации body (тушка), так и в составе с объективами, в виде двух разных комплектов. Первый комплект включает в себя объектив M.Zuiko 14–42mm f3,5–5,6 EZ, а второй добавляет еще один объектив — это M.Zuiko 40–150mm f4–5,6 R. PEN E-PL10 будет доступна в чёрном, коричневом и белом цветовом исполнении.



Стоимость камеры пока не разглашалась, а в продажу камера поступит в конце ноября 2019 года.

Источник: фотар
Подробнее

Анонсирована камера Leica CL «Бахаус Музей Дассау» за 4000 долларов



Камера Leica CL версии «100 Jahre Bauhaus — Bauhaus Museum Dessau» официально анонсирована производителем. В пресс-релизе компании указано следующее:

«Leica Camera объявляет о выпуске новой версии камеры Leica CL, в честь 100-летия основания Баухаусской школы искусства и дизайна, а также открытия нового музея Баухауза в Дессау», — пишет производитель.



Торговая марка «Баухаус», отмеченная в левом нижнем углу камеры, была первоначально создана Йостом Шмидтом — одним из известных графических дизайнеров.

«Сочетание утонченной надписи «Баухаус» и черного логотипа Leica в сдержанном корпусе Leica CL и упрощенным управлением делают набор элегантным и культовым образцом немецкого дизайна», — пишет производитель в тексте релиза.

В комплект поставки входит камера Leica CL черного цвета с объективом Elmarit-TL 18 мм f/2.8 ASPH и черный кожаный ремешок для переноски. Это издание ограничено 150 комплектами, доступными в магазинах и бутиках Leica. Цене нового комплекта $3950 (252 тысячи рублей).

Ниже — страницы из официального буклета Leica, посвященного выходу новой версии камеры.





Источник: фотар
Подробнее

Olympus представили камеру OM-D E-M5 Mark III



Как мы и предполагали, компания Olympus анонсировала свою новую камеру — OM-D E-M5 Mark III. Это компактная, легкая и защищенная от непогоды беззеркальная камера с байонетом MFT. Новинка Olympus E-M5 Mark III оснащена высокоточным, быстрым автофокусом, а также 5-осевой системой стабилизации изображения. Как утверждает производитель, камера подойдет не только для фотографов, но и станет отличным инструментом в руках видеографа.



Камера E-M5 Mark III получила 20,4-мегапиксельный сенсор Live MOS и графический процессор восьмого поколения TruePic VIII, такойже установлен в флагмане компании — OM-D E-M1 Mark II. Автофокус фазовый и имеет 121 точку перекрестного типа, а сам алгоритм автофокуса был значительно улучшен по сравнению с предыдущими моделями, предотвращая неожиданную перефокусировку на фоновое изображение – даже в сценах со смешанной перспективой с ближними и дальними объектами.

Olympus представили камеру OM-D E-M5 Mark III


Как и ожидалось, E-M5 Mark III предлагает серийную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду в режиме следящего AF/AE. Алгоритм AF использует информацию системы автофокусировки как в реальном времени, так и из записанных изображений, чтобы обеспечить быстрое отслеживание непредсказуемого движения объекта и изменений его скорости.



Блок 5-осевой стабилизации изображения был разработан для обеспечения высокого уровня стабилизации в компактном и легком корпусе. Графический процессор TruePic VIII точно контролирует модуль IS, и обеспечивая компенсацию экспозиции до 5,5 ступеней. Как утверждают в Olympus, их камера обеспечивает превосходную стабилизацию со всеми объективами, прикрепленными к OM-D E-M5 Mark III. А при использовании объектива со встроенной в него системой стабилизации, OM-D E-M5 Mark III обеспечивает еще лучшую компенсацию экспозиции – до 6,5 ступеней.





Камера оснащена следующими функциями: Live Composite, Pro Capture, Focus Bracketing и High Res Shot.

Live Composite подходит для съемки со сверхдлинной выдержкой. Эта функция помогает избежать пересвета при съемке на сверхдлинных выдержках. Результат отображается на дисплее камеры в режиме реального времени.

Режим Pro Capture, нужен чтобы уловить кадры за долю секунды. Pro Capture позволяет поймать в кадр сцены, которые трудно предугадать – например, взлет птицы. Pro Capture начинает съемку при полунажатии кнопки затвора, при этом кадры записываются в буфер – можно настроить до 14 кадров в полном разрешении. А уже при полном нажатии начинается обычная серийная съемка, у фотографа есть возможность «вернуться назад во времени» и выбрать нужный момент, запечатленный в этих 14 кадрах.

High Res Shot подойдет для съемки изображений высокого разрешения – до 50 Mп, но для этого вам потребуется штатив. Tripod High Res Shot сдвигает сенсор с шагом 0,5 пикселя, снимая 8 последовательных снимков, которые затем объединяются в одну сверхчеткую фотографию с высоким разрешением 50 Mп.

Focus Bracketing и Focus Stacking понадобится фотографам для съемки крупным планом. C помощью функции Focus Bracketing камера сделает до 999 снимков одним нажатием кнопки спуска затвора, немного сдвигая положение фокусировки для каждого снимка. Количество смещений зоны фокусировки можно выбрать из 10 уровней, а записанные изображения объединить в одно, в бесплатной программе для редактирования изображений Olympus Workspace. В результате фотограф получает изображение с такой глубиной резкости, которую невозможно получить, просто прикрыв диафрагму. Функция Focus Stacking в E-M5 Mark III автоматически объединяет изображения. Восемь снимков с разным положением зоны фокусировки складываются в одно изображение с большей глубиной резкости – от переднего плана до фона.

Камера OM-D E-M5 Mark III также получила функцию: OM-D Movie для записи видео 4K с частотой кадров 30к/с в сочетании с 5-осевой стабилизацией. Камера E-M5 Mark III оснащена высококонтрастной OLED-панелью на 2,36 миллиона точек и электронным видоискателем (EVF) с минимальным искажением изображения по краям экрана. Увеличенная точка обзора позволяет комфортно использовать видоискатель даже в очках.

Камера оснащена высокоскоростным механическим затвором с выдержкой до 1/8000 секунды. Камера позволяет простое подключение к смартфону через Wi-Fi и Bluetooth с помощью приложения Olympus Image Share (OI.Share). Автоматически передаваться на смартфон файлы, могут даже при выключенной камере. Новинка также получила возможность зарядки через USB, в том числе от прикуривателя в автомобиле и через Power Bank.

Olympus OM-D E-M5 Mark III будет доступна во второй половине ноября в серебристом и черном цвете. У авторизованных дилеров Olympus с 17 октября 2019 года будет доступен предзаказ камеры.

Ниже вы можете увидеть сравнительную таблицу характеристик Olympus E-M5 III, Olympus OM-D E-M1 II и Olympus OM-D E-M5 II.

Olympus OM-D E-M5 II Olympus OM-D E-M5 III Olympus OM-D E-M1 II
Цена $1099 корпус $1199 корпус $1499 корпус
Матрица 16МП 20МП 20МП
Стабилизация 5-осевая 5-осевая 5-осевая
Стабилизация (CIPA) 5 стопов 5 стопов 5 стопов
Max shutter speed 1/8000 1/8000 1/8000
(1/16000 электронный) (1/16000 электронный) (1/32000 электронный)
PDAF нет да да
Серийная съемка 5fps/ 10fps 30fps/ 10fps 60fps /18fps
(без / с AF)
Вспышка Clip-on Clip-on Clip-on
Tilt/bounce/rotate Tilt/bounce/rotate Fixed direction
Видоискатель 2.36m LCD 2.36m LCD 2.36m LCD
1.48x mag 1.48x mag 1.48x mag
Макс видео разрешение / скорость 1080/60p 1080/120p 1080/60p
Запись видео 4К нет DCI 4K/24p & UHD 4K/30p DCI 4K/24p & UHD 4K/30p
Максимальный битрет 77Mbps 77Mbps 24Mbps
Гнездо для микрофона да да да
Задний сенсорный экран Поворотный Поворотный Поворотный вверх/вниз
3.0″ сенсорный 3.0″ сенсорный 3.0″ сенсорный
1.04m dots 1.04m dots 1.04m dots
Wi-Fi да да да
Вспомогательный порт? нет да да
Защита от погодных изменений? да да да
Жизнь батареии на одном заряде (CIPA) 310 310 440
Вес 469g 414g 497g
Размеры 124 x 85 x 45mm 124 x 85 x 45mm 130 x 94 x

Источник: фотар
Подробнее

Sony выпустит батарейную ручку с беспроводным пультом управления



Известный инсайдерский портал Nokishita опубликовал информацию о грядущем новом девайсе для камер, Sony зарегистрировала новую съемочную рукоятку с беспроводным пультом дистанционного управления под названием Sony GP-VPT2BT. Подобная рукоятка давно есть в продаже и тоже с беспроводным пультом дистанционного управления от Meike, ну а теперь появится еще и оригинальная от самой Sony.

Источник: фотар
Подробнее

Marvel может снять фильм о женщинах-супергероях



Marvel Studios может снять фильм о супергероях-женщинах, сообщил журнал Variety со ссылкой на слова актрисы Бри Ларсон, исполнившей главную роль Кэрол Дэнверс в фильмах студии «Капитан Марвелл» и «Мстители: Финал».

Ларсон подтвердила, что она вместе с другими актрисами, принимающими участие в фильмах Marvel, обсудила с главой киностудии Кевином Файги возможность создания полностью женского супергеройского кино.

«Многие актрисы из Marvel подошли к Кевину и сказали: «Мы все хотим сделать это», — рассказала актриса, сыгравшая Капитана Марвел.

Ранее Файги выражал заинтересованность в создании фильма, в котором снимутся только женщины, еще до участия актрис вселенной Marvel в батальной сцене «Мстителей: Финал», хотя ни одна компания пока не дала «зеленый свет» на подобного рода проект.

«Вы знаете, я не отвечаю за будущее Marvel, но мы действительно горим желанием сделать это, мы бы с удовольствием взялись за это, и я думаю, если достаточное количество людей по всему миру захотят [увидеть кино о супергероях-женщинах — ред.] этого, возможно, это случится», — пояснила Ларсон.

Серия картин о супергероях из комиксов Marvel включает 23 фильма. Лента «Капитан Марвел» (Captain Marvel, 2019 год) собрала в американском прокате 358,1 млн долларов, кассовые сборы во всем мире составили 644,5 млн долларов. В активе экранизированных комиксов кинематографической вселенной Marvel более 1 млрд долларов. Фильм «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame, 2019) за первый уик-енд после премьеры заработал 1,22 млрд долларов, картина стала самым кассовым релизом 2019 года, самым кассовым супергеройским фильмом в истории, а также самым кассовым фильмом за всю историю мирового кинематографа, собрав в общей сложности около 2,8 млрд долларов в прокате.

Источник: tvkinoradio, Обложка: кадр из фильма «Капитан Марвел» (2019) / Marvel
Подробнее

В России пройдут премьерные показы драмы Гай Германики «Мысленный волк»



Премьерные показы мистической драмы Валерии Гай Германики «Мысленный волк» пройдут 16 октября, за день до выхода картины в кино, сообщили порталу tvkinoradio.ru в пресс-службе прокатной сети.

«Мысленный волк — это достаточно устойчивый символ в христианстве, в других религиях это просто по-другому может называться. Но это сам образ мыслей, который допускает появление страха. Страх лишает тебя свободы, которая дана человеку изначально и которой он сам должен распоряжаться. Страх, когда ты его подпускаешь к себе, позволяет очень сильно вырасти этому волку, образу мыслей, направлению ума. И, естественно, ты тут же становишься неполноценным как человек», — рассказала режиссер Валерия Гай Германика.

В мистической фантазии о волке-оборотне сыграли Юлия Высоцкая, Лиза Климова, Юрий Трубин, Федор Лавров, Ася Озтюрк.

Драма участвовала в конкурсной программе Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в этом году, на котором композитор картины Игорь Вдовин был отмечен призом за лучшую музыку к фильму.

Источник: tvkinoradio, Обложка: кадр из фильма «Мысленный волк» (2019) / компания «Русский репортаж»
Подробнее

Продюсер «Тайны печати дракона» прокомментировал провал фильма в прокате



Продюсер «Тайны печати дракона» Алексей Петрухин в интервью «БК» прокомментировал кассовые сборы картины в Китае и России, которые за три недели отечественного проката составили 321 млн рублей вместо ожидаемых 2 млрд рублей.

Петрухин рассказал о задержке выхода проекта на два года, возникшей из-за разногласий между продюсерами и финансирующими компаниями.

«Сначала китайская частная компания China International, известная своей активностью в России, переоценила свои силы... Их финансирование дало сбой, а потом и вовсе прекратилось, − рассказал продюсер. − Вторым ударом стало то, что возникло полное взаимное непонимание с нашими партнерами, компаниями «Фетисов Иллюзион» и «Форсети», на стадии реализации достигнутых договоренностей. К сожалению, большое желание Глеба Фетисова взять контроль над проектом и еще большее стремление контролировать китайский прокат фильма привели к огромному сбою и удорожанию процесса».

Актеры Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер на премьеру картины так и не приехали из-за судебных исков с упоминанием именитых артистов.

«Адвокат Арнольда за один день получил множество запросов от уважаемых и больших российских СМИ, от главных российских информагентств. Конечно, он никак не отреагировал, мы это обсудили, но иск привел к тому, что Арнольд отказался от своего приезда. А так как у Арнольда и Джеки один адвокат, который их представляет в Голливуде, то Джеки тоже отказался приезжать», — добавил Петрухин.

Изначально фильм должен был выйти в прокат в Китае 1 октября, в Дни образования КНР, однако позже было решено перенести его на август из-за судебных исков сопродюсеров проекта Глеба Фетисова и Сергея Беспалова.

«Они подали в Гонконге иски по обеспечению, запрещающие распределять выручку China Film Group в китайском прокате. Сам факт судебных разбирательств в период празднования семидесятилетия КНР вызвал негативную реакцию китайских партнеров» , − говорит Петрухин.

Тем не менее, «Тайны печати дракона» вышел в онлайн-кинотеатрах Китая неделю назад и с тех пор держится в Топ-3 самых просматриваемых фильмов.

Источник: tvkinoradio, Обложка: кадр из фильма «Тайна Печати Дракона» (2019) / кинокомпания СТВ
Подробнее